Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Шкода суперб

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Супер удобный ТЕНТ - ПОЛОГ на УАЗ для выездов на природу. Тюнинг квадроциклов и внедорожников

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Подержанные машины - Skoda Superb 2009г.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


SKODA SUPERB первого поколения-цена качество!

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Шкода суперб – автомобиль с довольно строгим стилем оформления кузовного дизайна. Как бывало раньше, вся нагрузка крутящего момента передавалась на переднюю ось, теперь же в случаях необходимости может подключиться и задняя ось тоже, что улучшает ходовые качества автомобиля, а на деле машина начинает вести себя на дороге более уверенно, это не может остаться незамеченным у владельцев этого автомобиля. Появилась Шкода суперб в России впервые в 2008 году, в 2013 же в продажу поступил полностью обновленная модель Шкода Суперб. В новом Суперб увеличился клиренс, что положительно скажется на продажах в России, поскольку для наших дорожных условий низкие автомобили попросту не подходят. Стиль Шкода ощущается также в элементах как экстерьера так и интерьера. Двигатель для Superb представляет из себя агрегат, объем которого - 1,4 литра – это стандартный объем для этой модели. Также можно установить двигатель в 1,8 л. с мощностью в 160 л.с. Но основные надежды на российском рынке возлагают на 2-литровые двигатели, мощностью в 200л.с. с роботизированной 6-ти или семиступенчатой коробкой передач. Общий расход топлива составляет 6,5 литра.

Новое поколение шкода октавия а7 – это легковой автомобиль с кузовом универсал. Созданная концерном Фольксваген универсальная платформа на которой будут строиться сразу несколько брендов помимо Шкода, была представлена в 2012 году. Поступил в продажу этот автомобиль в Европе в начале2013 года, а уже в июне Шкода Октавия поступила в Россию. Внешность новой Октавии создавался под руководством главного дизайнера Шкода – Йозефа Кабана. В дизайне автомобиля сочетаются простота и технологичность. Впереди важную роль играет новая решетка радиатора и оригинально размещенный логотип компании. В салоне автомобиля царит традиционная сдержанность, сочетающаяся с функциональностью. На панели красуется большой экран с сенсорной панелью. Новая модель стала чуть более габаритной чем ее предшественник, но это только приблизило ее к D классу.

Двигатели предлагаемые компанией Шкода на российском рынке пока только стандартный агрегат в 1,2 литра TSI в 105 л.с. с пятиступенчатой механикой, также семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Также предлагается движок объемом в 1,4 мощностью в 140 л.с. еще 1,8 литра мощностью в 180 л.с. Подвеска представляет из себя классическую балочную конструкцию от МакФерсон сзади, а у модификации с более мощным движком будет стоять полноценная многорычажка. Данная модель отлично приспособлена к условиям российских плохих дорог. Предусмотрен даже специальный пакет, предполагающий увеличение клиренса и усиление подвески.