Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Мороженое

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Глюк сигнализации Starline

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Как приготовить сливочное мороженое дома. Быстро и легко!

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Любимое лакомство в знойный летний день — мороженое — сегодня имеется на прилавках в широком разнообразии. Но, прежде чем уйти в продажу, холодному десерту приходится преодолевать все тяготы пути.

И чтобы любимый с детства пломбир в стаканчике или на палочке не превратился во что-то бесформенное и не вполне пригодное для употребления, с ним необходимо правильно обращаться до последнего момента. И начинается все с доставки мороженого.

Доставка мороженого производится в большинстве случаев автомобильным транспортом в рефрижераторных отсеках, и вряд ли кто-то об этом не знает. Рефрижераторные отсеки для транспортировки мороженого оснащаются термописцами, которые помогают регулировать температуру внутри. Перевозить мороженое вместе с другими пищевыми продуктами строго воспрещено. Сегодня мороженое продается в индивидуальных упаковках, но перед его отправкой рефрижераторный отсек должен быть тщательно вымыт и продезинфицирован. Мороженое складывают в картонные коробки, а затем — в поддоны. Таким образом мороженое транспортируется до точек сбыта.

Важнейший момент — температура. Оптимальная температура для сохранения мороженого в пригодном для употребления виде — от 18 до 28 градусов ниже нуля. Если температура будет выше, то мороженое подтает. А при слишком низкой температуре оно может кристаллизоваться, что тоже не очень приятно. При приеме мороженого лучше проверить его температуру внутри коробки. Если она входит в указанный диапазон, то продукт не должен потерять в качестве. Также свидетельством правильной транспортировки являются показания термописцев. При соблюдении указанного температурного режима мороженое должно храниться в холодильниках в пунктах сбыта.

Есть еще одна тонкость, о которой знают далеко не все. Пригодно к транспортировке мороженое, «возраст» которого составляет не менее трех суток. Дело в том, что не вызревшее мороженое не принимает оптимальную температуру и плохо переносит транспортировку, прибывая на место подтаянным. Поэтому при приеме мороженого обязательно следует смотреть на дату его изготовления и учитывать длительность перевозки.

К транспортировке мороженого должным образом должны относиться и производители, и транспортная компания, и приемщики в точке сбыта. Отпуская продукцию в магазинах и принимая участие в ярмарках , продавцы должны позаботиться о температурном режиме для мороженого.

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в: