Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Горячая битумизация

Опубликовано: 03.09.2018

Горячая битумизация по глубоким скважинам осуществляется по схеме, показанной на рис. 137,6. Битум, раздробленный на куски массой 3—4 кг, сначала выпаривают в котле 1, чтобы удалить влагу, затем подогревают в котле 2 до температуры 160— 210° (в зависимости от марки битума и условий битуминизационных работ) и специальным насосом 4 с давлением до 80—100 ат (8—10 МНм2) (производительностью 250—750 лч) нагнетают по трубопроводу отдельными циклами в скважину с перерывами для охлаждения битума.


ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С БИТУМА

Первое нагнетание может продолжаться от 10—15 мин до 20 ч и более. Число циклов в среднем колеблется от 2 до 12 в зависимости от объема пустот и трещин. При этом длительность нагнетания в каждом последующем цикле сокращают против длительности в предыдущем цикле на 25—60%. Продолжительность перерывов между циклами должна быть достаточной для остывания битума в грунте. Практически она составляет не менее 2 ч.

Для возмещения потерь тепла битумом при нагнетании, а также для подогрева перед повторным циклом ранее нагнетенного и уже остывшего битума применяют электропрогрев или прогрев с использованием тепла нагретых жидкостей или пара.

При битумизации с электропрогревом верхняя часть скважины до пласта, подлежащего битумизации, с заглублением в него на 0,5—0,75 м имеет диаметр на 20—35 мм больше, чем в нижней части. В уширенную часть скважины опускают установочную трубу 11 (кондуктор) диаметром 65 мм с сальниковой коробкой на верхнем конце и закрепляют ее, заливая в кольцевое пространство между трубой и грунтом цементный раствор. После затвердения раствора в скважину через сальниковую коробку кондуктора опускают нагнетатель 12, состоящий из звеньев труб диаметром 38 мм, соединяемых между собой муфтами. Нижняя часть нагнетателя на участке, равном 25% глубины битумизируемого пласта, имеет отверстия 9 для выхода битума. Электропрогрев осуществляется при помощи металлической проволоки 10 (с устройством 7 для регулирования ее натяжения) диаметром 6 мм, по которой пропускается электрический ток от трансформатора 5 через щиток 6. К одному из отводов крестовины присоединяют трубопровод 13 от насоса 4, к другому прикрепляют манометр 8 для контроля давления в скважине. Избыток битума поступает из скважины в котел по трубопроводу 3.

Первые нагнетания битума производят обычно без давления или при незначительном давлении. С каждым последующим циклом

давление увеличивают и доводят его до 10—20 ат (1—2 МНм2) и более. По достижении проектной величины давления нагнетание продолжают в течение 1—2 ч со сниженной производительностью насоса, и, если давление продолжает повышаться, нагнетание прекращают.

Похожие статьи

rss