Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Горячая битумизация

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С БИТУМА

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Горячая битумизация по глубоким скважинам осуществляется по схеме, показанной на рис. 137,6. Битум, раздробленный на куски массой 3—4 кг, сначала выпаривают в котле 1, чтобы удалить влагу, затем подогревают в котле 2 до температуры 160— 210° (в зависимости от марки битума и условий битуминизационных работ) и специальным насосом 4 с давлением до 80—100 ат (8—10 МНм2) (производительностью 250—750 лч) нагнетают по трубопроводу отдельными циклами в скважину с перерывами для охлаждения битума.

Первое нагнетание может продолжаться от 10—15 мин до 20 ч и более. Число циклов в среднем колеблется от 2 до 12 в зависимости от объема пустот и трещин. При этом длительность нагнетания в каждом последующем цикле сокращают против длительности в предыдущем цикле на 25—60%. Продолжительность перерывов между циклами должна быть достаточной для остывания битума в грунте. Практически она составляет не менее 2 ч.

Для возмещения потерь тепла битумом при нагнетании, а также для подогрева перед повторным циклом ранее нагнетенного и уже остывшего битума применяют электропрогрев или прогрев с использованием тепла нагретых жидкостей или пара.

При битумизации с электропрогревом верхняя часть скважины до пласта, подлежащего битумизации, с заглублением в него на 0,5—0,75 м имеет диаметр на 20—35 мм больше, чем в нижней части. В уширенную часть скважины опускают установочную трубу 11 (кондуктор) диаметром 65 мм с сальниковой коробкой на верхнем конце и закрепляют ее, заливая в кольцевое пространство между трубой и грунтом цементный раствор. После затвердения раствора в скважину через сальниковую коробку кондуктора опускают нагнетатель 12, состоящий из звеньев труб диаметром 38 мм, соединяемых между собой муфтами. Нижняя часть нагнетателя на участке, равном 25% глубины битумизируемого пласта, имеет отверстия 9 для выхода битума. Электропрогрев осуществляется при помощи металлической проволоки 10 (с устройством 7 для регулирования ее натяжения) диаметром 6 мм, по которой пропускается электрический ток от трансформатора 5 через щиток 6. К одному из отводов крестовины присоединяют трубопровод 13 от насоса 4, к другому прикрепляют манометр 8 для контроля давления в скважине. Избыток битума поступает из скважины в котел по трубопроводу 3.

Первые нагнетания битума производят обычно без давления или при незначительном давлении. С каждым последующим циклом

давление увеличивают и доводят его до 10—20 ат (1—2 МНм2) и более. По достижении проектной величины давления нагнетание продолжают в течение 1—2 ч со сниженной производительностью насоса, и, если давление продолжает повышаться, нагнетание прекращают.

Похожие статьи