Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Multi V IV: технологии превосходства

Опубликовано: 03.09.2018

видео Multi V IV: технологии превосходства

КАКИЕ АВТО HONDA БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА?

Summary:

Multi V IV: технологии превосходства

В 2013 году представительством LG Electronics в России проделана большая работа по закреплению позиций на рынке VRF-систем, реализовано несколько крупнейших объектов, но это, пожалуй, не главные события уходящего года. Главное – это появление Multi V IV – мультизональной системы кондиционирования LG четвертого поколения.



Что нового?

Полностью инверторное управление

Конечно, полностью инверторным управлением компрессоров уже мало кого удивишь, однако от семейства Multi V этого ждали достаточно давно, с момента выхода Multi V III. Разработка нового компрессора LG шла долго и кропотливо, однако, как можно убедиться, цель полностью оправдала средства. В компрессоре использованы самые передовые решения, выводящие Multi V IV на качественно новый уровень.


Очевидное превосходство JuicePresso

Технология Vapor Injection

В компрессор дополнительно подается хладагент под средним давлением, расширяя тем самым температурные границы работы наружных блоков до –25 0C в режиме нагрева. Такое решение крайне важно для России, т. к. у пользователей, помимо работы системы в переходный период, появляется дополнительный источник теплоты в зимний период в суровых климатических условиях. Такое решение также позволило на 27 % увеличить производительность системы по сравнению с предыдущим поколением Multi V III.


Как до миллиметра точно отмерить и отрезать Керамическую Плитку.

Технология HiPOR

Запатентованная технология принудительного возврата масла в картер компрессора была признана ведущими специалистами отрасли во всем мире еще в 2011 году, однако в Россию специальная серия Multi V III, где, помимо прочих дополнительных решений, использовался именно такой принцип возврата масла, поставлялась только под заказ. С появлением Multi V IV все изменилось, и HiPOR является штатным решением. Потерь производительности за счет перепуска хладагента из полости нагнетания в полость всасывания компрессора, в отличие от решений всех без исключения производителей климатической техники, в Multi V IV нет.

Технология Smart Oil Return

Новейшая технология возврата масла SOR значительно повышает надежность работы компрессора, увеличивая тем самым срок службы Multi V IV. В традиционных VRF-системах включение функции возврата масла осуществляется строго по таймеру, при этом невозможно использовать оборудование в режиме нагрева до тех пор, пока цикл возврата масла не будет завершен. В Multi V IV масло возвращается в компрессор только по сигналу датчика уровня масла, соответственно, цикл непрерывной работы в режиме нагрева также увеличивается.

Расширение диапазона частот компрессора до 150 Гц

Расширение частотного диапазона работы компрессора позволило, прежде всего, оптимизировать работу системы, как при частичных, так и при пиковых загрузках. Таким образом, рабочий диапазон от 15 до 150 Гц позволяет значительно быстрее выходить на заданный температурный режим, повысить энергоэффективность системы и снизить энергопотребление.

Изменение алгоритма работы инвертора

В предыдущем поколении Multi V III компрессоры с постоянным приводом запускались в случае нехватки производительности инверторного компрессора. В Multi V IV, где используются только инверторные компрессоры, алгоритм их работы был полностью пересмотрен, что позволило максимально эффективно использовать ресурсы системы и осуществлять практически мгновенный выход на температурный режим.

Новый принцип циркуляции хладагента

Данное нововведение позволило реализовать принцип многоходовых схем распределения хладагента через теплообменник наружного блока. В традиционных VRF-системах хладагент проходит через теплообменник строго в одном направлении. При такой организации движения хладагента поверхность теплообменника используется недостаточно эффективно. В Multi V IV направление потока хладагента регулируется автоматически. Таким образом происходит повышение эффективности теплообменника за счет интенсивного теплообмена с окружающей средой.

Изменения в длинах трасс

Главным и единственно важным изменением в допустимых длинах трасс стал увеличенный перепад высот между внутренними блоками, он достиг 40 м; соответственно, теперь с помощью Multi V IV можно кондиционировать 10 этажей от одного наружного блока. Максимальная длина трубопроводов, как и в прошлом поколении, составляет 200 м, перепад между наружным и внутренним блоком – 110 м, а общая длина всех трубопроводов – 1 000 м.

Снижение веса наружного блока

Важным изменением стало снижение веса наружных блоков. В среднем наружные блоки Multi V IV весят на 30 % меньше, чем у большинства конкурентов на рынке VRF-систем.

Multi V IV – это настоящий прорыв в области мультизонального кондиционирования, призванный стать одним из самых технологичных и энергоэффективных решений на рынке.

Статья подготовлена техническим отделом компании LG Electronics

rss