Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Индийский спорткар DC Avanti

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


DC TCA – индийский спорткар от DC Design

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Называется автомобиль DC Avanti. Уже сегодня его смогли заполучить первые покупатели, правда, для этого им пришлось «простоять» в очереди целый год, внеся полную предоплату.

Производит спорткар индийская компания DC Design, которая ранее прославилась несколькими достаточно смелыми и необычными проектами и получила широкую известность у себя на родине. Первая партия автомобилей DC Avanti в количестве пятисот экземпляров, была распродана в рекордно короткие сроки, несмотря на огромную по местным меркам стоимость – около 55 тысяч долларов.

Внешний вид машины довольно агрессивный и самобытный, в нем явно прослеживается заимствование идей у инженеров Феррари и Ламборгини. К сожалению, в техническом плане спорткар не обладает какими-либо выдающимися характеристиками. Даже с учетом того, что при его создании инженеры широко применяли легкие сплавы и композитные материалы, весит он более полутора тонн, почти столько же весит «итальянка» Ferrari F12 Berlinetta.

Правда, если у последней под капотом скрывается двенадцатицилиндровый V-образный мотор объемом 6,3 литра, способный развить мощность 730 л.с. при 8500 об./мин. и 690 Нм крутящего момента, то двигатель DC Avanti – всего-навсего рядная двухлитровая четверка с турбонаддувом от концерна Рено, выдающий 248 л.с. и 340 Нм.

Двигатель индийской машины работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач . Этот тандем разгоняет DC Avanti до «сотни» за 6 секунд, максимальная же скорость почему-то была искусственно ограничена отметкой 180 км/ч, хотя ранее производитель обещал, что автомобиль будет разгоняться до 250 км/ч.

Также, по словам руководства компании, инженеры работают над созданием более «заряженной» версии спорткара, под капотом которого будет трудиться 400-сильный шестицилиндровый мотор Honda, однако пока не сообщается, когда данная модификация DC Avanti поступит в продажу.

В любом случае сотрудникам DC Design есть, чем гордиться. Им удалось не только создать собственный спорткар и довести его «до ума», но и найти тех, кто захочет его купить. Пусть даже пока это лишь 500 человек из запланированных 3000 в год, но даже сложившуюся ситуацию можно считать вселяющей оптимизм.