Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Прием «газ-тормоз» - не для всех авто

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


MIRAZHI

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Автонакат - Как правильно тормозить перед пешеходным переходом.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Чтобы в полной мере овладеть приемом нужно тренироваться, это безусловно. Пригодится такое умение всем, но в наибольшей степени в нем нуждаются владельцы переднеприводных автомобилей, в которых нет ABS. Такая машина при резком торможении на скользкой дороге может просто перевернуться, а владение техникой «газ-тормоз» даст шанс сохранить управление не только на обледенелом спуске, но и на поворотах и неровной дороге, где во время торможения просто необходимо не допустить блокировку передних колес.

 

Но даже если у вас полноприводный автомобиль с механической коробкой передач, то умение тормозить и «газовать» одновременно не помешает. Редко этот прием используется только на заднеприводных авто. И не рекомендуется практиковать такой метод в машинах, оснащенных коробкой-автоматом.

 

Инструкторы предупреждают, что до полного освоения приема в условиях тренировки, в реальной жизни использовать «газ-тормоз» опасно. Ведь неправильная работа с педалью тормоза приведет не только к блокировке колес, но и к тому, что заглохнет двигатель, если включена прямая передача. А если это происходит на спуске, покрытом льдом, то ситуация из опасной станет просто критической, и водителя спасет только чудо.

 

Помимо всего вышеперечисленного, практически невозможно применить прием «газ-тормоз» на различных грузовых автомобилях и автобусах, так как на них рулевая колонка проходит между педалями газа и тормоза. То есть, манипулировать левой ногой тормозом становится невозможным, а переносить ногу на педаль тормоза заранее не рекомендуется инструкторами, потому что из-за рулевой колонки вернуть ногу на сцепление водитель может и не успеть. Конечно, водители-виртуозы могут без страха попробовать манипулировать педалями газа и тормоза одной правой ногой, но для этого необходим очень высокий уровень мастерства на уровне «танца на педалях».