Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Толщина краски на автомобилях

Опубликовано: 03.09.2018

видео Толщина краски на автомобилях

Толщина краски всех автомобилей (и Толщиномер ЕТ-11Р)

Защита от коррозии кузова современного автомобиля обеспечивается несколькими покрытиями, одно из которых — слой краски. От его качества и толщины зависят долговечность и внешний вид металлических элементов. После кузовного ремонта толщина краски на автомобилях, ее распределение по поверхностям отличаются от заводского исполнения и свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии или подверглась воздействиям иного рода. Это важно знать как покупателям, так и владельцам авто.



Показатели заводской покраски

Краска защищает не непосредственно металл кузова, а предшествующие ей слои протекторной защиты (оцинковки) и специальной грунтовки. При окрашивании на заводе гарантировано не только применение качественных составов, но и соблюдение технологии процесса. Тем самым обеспечивается максимально предусмотренная для конкретной модели автомобиля долговечность покрытия и кузова.


Как обмануть при замере толщины ЛКП

У производителей норм толщины покраски не существует. Показатели лакокрасочного покрытия зависят от:

марки, типа и модели автомашины; свойств краски и лака; количества наносимых слоев на поверхности кузова (при замерах приборы показывают суммарную толщину всех покрытий поверх металла, включая грунтовку); температуры сушки.

Для большинства авто среднее значение 70 – 180 мкм. Основным показателем именно заводского окрашивания является разброс в 20 – 25 мкм по всему автомобилю и 10 – 15 мкм для одной детали. Это обусловлено равномерностью нанесения краски, ее распределением на различных поверхностях (покрытие горизонтальных участков может быть толще чем у вертикальных), образованием шагрени. Детали могут окрашиваться по различным технологиям или на разных линиях. Показатели покрытия элементов кузова из черных и цветных металлов на одном автомобиле могут незначительно отличаться. Если параметры лакокрасочной защиты всех кузовных деталей находятся в пределах предусмотренного допуска, то такой небольшой разброс, скорее всего, производственная особенность этой марки, выпуска данного года. Внутренние поверхности (пороги, багажник, дверные стойки, подкапотное пространство) менее требовательны к защите, поэтому для них единым стандартом можно считать 50 — 90 мкм.


Renault Kaptur: реальная толщина краски (лкп) кузова

В процессе эксплуатации защитный слой становится тоньше – машину моют, полируют, что приводит к постепенному частичному удалению покрытия. За одну полировку толщина может уменьшиться на 10 – 30 мкм. Поэтому, если параметры защитного слоя меньше заявленных производителем, рекомендуемых, то это, скорее всего, свидетельство попыток привести машину в порядок – полировки.

Чем отличается покраска в автосервисе

В настоящее время заводское качество, равномерность и заданную толщину покраски не может обеспечить ни один самый квалифицированный, дорогой мастер или автосервис. Отремонтированная деталь всегда будет отличаться от оригинальной более толстым защитным покрытием. В профессиональных мастерских маляры стараются попасть в диапазон заводов изготовителей. Но в целом по автомобилю получить допустимые отклонения и равномерность производителя для окрашиваемой детали невозможно.

Толщина, значительно большая (на 40 – 100 мкм), укажет не только на отремонтированные участки, но и на возможное наличие толстого слоя шпаклевки. Покрытие, толще чем 55 мкм, на стойкость к коррозии никак не влияет – инженеры Audi утверждают, что при общей величине 100 мкм покрытие хуже защищает из-за меньшей эластичности, стойкости к вибрации металла. Эти показатели у шпаклевки гораздо ниже чем у краски и, тем более, чем у слоев защиты производителя. Температурные деформации металла неизбежно приведут к ее отслаиванию.

Как замерить и что это дает

Определяют толщину краски на автомобиле толщиномером. После замеров станет ясно, какие части кузова имеют лакокрасочное покрытие от завода, а какие красились. Повреждать покрытие при этом не надо – используется неразрушающий метод. Требуется учитывать погрешность прибора.

Замеры делают начиная с крыши. Для каждой детали производят несколько замеров. Для боковых поверхностей авто следует особое внимание уделить нижним частям элементов кузова – основные удары, как правило, приходятся на уровне бампера и ниже. Пороги, края крыльев также относятся к наиболее часто повреждаемым. Если от средних показателей есть сильные отклонения на одном из участков, то эта площадь, вероятнее всего, полировалась или перекрашивалась. Может оказаться, что красили всю деталь. Измерения позволят:

установить параметры покраски на алюминиевых и из черного металла деталях; выявить места шпаклевки; определить отремонтированные, перекрашенные детали.

Главный, практический результат – предотвращение покупки битого, отреставрированного авто по цене такого же безаварийного. Если машина неплохая, то будет убедительный аргумент для торга. Контроль также важен во время ремонта покрытия. Полировка приводит к утончению защитного слоя, подготовка к продаже, связанная с покраской, — к его увеличению. И то и другое влияет на эксплуатационные характеристики покрытия, при продаже подготовленному, разбирающемуся покупателю снижает оценочную стоимость автомобиля.

rss