Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Толщина краски на автомобилях

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Какой компрессор выбрать.Смотреть обзор

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Как обмануть при замере толщины ЛКП

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Renault Kaptur: реальная толщина краски (лкп) кузова

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Защита от коррозии кузова современного автомобиля обеспечивается несколькими покрытиями, одно из которых — слой краски. От его качества и толщины зависят долговечность и внешний вид металлических элементов. После кузовного ремонта толщина краски на автомобилях, ее распределение по поверхностям отличаются от заводского исполнения и свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии или подверглась воздействиям иного рода. Это важно знать как покупателям, так и владельцам авто.

Показатели заводской покраски

Краска защищает не непосредственно металл кузова, а предшествующие ей слои протекторной защиты (оцинковки) и специальной грунтовки. При окрашивании на заводе гарантировано не только применение качественных составов, но и соблюдение технологии процесса. Тем самым обеспечивается максимально предусмотренная для конкретной модели автомобиля долговечность покрытия и кузова.

У производителей норм толщины покраски не существует. Показатели лакокрасочного покрытия зависят от:

марки, типа и модели автомашины; свойств краски и лака; количества наносимых слоев на поверхности кузова (при замерах приборы показывают суммарную толщину всех покрытий поверх металла, включая грунтовку); температуры сушки.

Для большинства авто среднее значение 70 – 180 мкм. Основным показателем именно заводского окрашивания является разброс в 20 – 25 мкм по всему автомобилю и 10 – 15 мкм для одной детали. Это обусловлено равномерностью нанесения краски, ее распределением на различных поверхностях (покрытие горизонтальных участков может быть толще чем у вертикальных), образованием шагрени. Детали могут окрашиваться по различным технологиям или на разных линиях. Показатели покрытия элементов кузова из черных и цветных металлов на одном автомобиле могут незначительно отличаться. Если параметры лакокрасочной защиты всех кузовных деталей находятся в пределах предусмотренного допуска, то такой небольшой разброс, скорее всего, производственная особенность этой марки, выпуска данного года. Внутренние поверхности (пороги, багажник, дверные стойки, подкапотное пространство) менее требовательны к защите, поэтому для них единым стандартом можно считать 50 — 90 мкм.

В процессе эксплуатации защитный слой становится тоньше – машину моют, полируют, что приводит к постепенному частичному удалению покрытия. За одну полировку толщина может уменьшиться на 10 – 30 мкм. Поэтому, если параметры защитного слоя меньше заявленных производителем, рекомендуемых, то это, скорее всего, свидетельство попыток привести машину в порядок – полировки.

Чем отличается покраска в автосервисе

В настоящее время заводское качество, равномерность и заданную толщину покраски не может обеспечить ни один самый квалифицированный, дорогой мастер или автосервис. Отремонтированная деталь всегда будет отличаться от оригинальной более толстым защитным покрытием. В профессиональных мастерских маляры стараются попасть в диапазон заводов изготовителей. Но в целом по автомобилю получить допустимые отклонения и равномерность производителя для окрашиваемой детали невозможно.

Толщина, значительно большая (на 40 – 100 мкм), укажет не только на отремонтированные участки, но и на возможное наличие толстого слоя шпаклевки. Покрытие, толще чем 55 мкм, на стойкость к коррозии никак не влияет – инженеры Audi утверждают, что при общей величине 100 мкм покрытие хуже защищает из-за меньшей эластичности, стойкости к вибрации металла. Эти показатели у шпаклевки гораздо ниже чем у краски и, тем более, чем у слоев защиты производителя. Температурные деформации металла неизбежно приведут к ее отслаиванию.

Как замерить и что это дает

Определяют толщину краски на автомобиле толщиномером. После замеров станет ясно, какие части кузова имеют лакокрасочное покрытие от завода, а какие красились. Повреждать покрытие при этом не надо – используется неразрушающий метод. Требуется учитывать погрешность прибора.

Замеры делают начиная с крыши. Для каждой детали производят несколько замеров. Для боковых поверхностей авто следует особое внимание уделить нижним частям элементов кузова – основные удары, как правило, приходятся на уровне бампера и ниже. Пороги, края крыльев также относятся к наиболее часто повреждаемым. Если от средних показателей есть сильные отклонения на одном из участков, то эта площадь, вероятнее всего, полировалась или перекрашивалась. Может оказаться, что красили всю деталь. Измерения позволят:

установить параметры покраски на алюминиевых и из черного металла деталях; выявить места шпаклевки; определить отремонтированные, перекрашенные детали.

Главный, практический результат – предотвращение покупки битого, отреставрированного авто по цене такого же безаварийного. Если машина неплохая, то будет убедительный аргумент для торга. Контроль также важен во время ремонта покрытия. Полировка приводит к утончению защитного слоя, подготовка к продаже, связанная с покраской, — к его увеличению. И то и другое влияет на эксплуатационные характеристики покрытия, при продаже подготовленному, разбирающемуся покупателю снижает оценочную стоимость автомобиля.