Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Honda Civic 1996-2000 г.в. - обзор шестого поколения - Honda Civic VI Type-R EK9

Опубликовано: 03.09.2018

видео Honda Civic 1996-2000 г.в. - обзор шестого поколения - Honda Civic VI Type-R EK9

1996-2000 Honda Civic EGR passages cleaning

Так как тот цивик, который я хочу на протяжении уже долгого времени относится к 6-ому поколению, я хочу продолжить данный раздел именно обзором 6-го поколения цивиков.


Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Дальше больше, дальше интереснее ...

Ну чтож, приступим !

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.


Only Maniacs Honda Civic EK (1996-2000)

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR (он же EK9), могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами - передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности , 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 с предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортнее, эргономичнее, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Салон Honda Civic 6 после фейслифтинга в 1999 году

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другие приятные мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана, и купе, и хэтчбека!

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как уже упоминалось выше - сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об необходимости кондиционера думаю не стоит спорить. Все помнят лето 2010 ...

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Но это уже дело привычки. К примеру я не использую вообще зеркало заднего вида, т.к. в свое время должен был ездить на грузовичке с теном (аля газель) и научился ориентироваться исключительно по боковым зеркалам. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Хочу высказать отдельное спасибо автору сайта procivic.ru за качественный обзор и за то, что пока что еще не убил меня за стыренные и немного переделанные у него материалы... Еще чуть-чуть по ворую и успокоюсь.

Ну а если серьезно - всем фанатам цивиков советую его блог. Именно из него я многое подчеркнул для себя.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
rss