Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Доработка верхних развальных рычагов

Опубликовано: 03.09.2018

видео Доработка верхних развальных рычагов

Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ

Всем привет. Вот и пришло время написать тот пост, который должен был появиться более полугода назад. Но то я ленился, то просто забывал, а потом вообще уехал из страны на 5 месяцев. Итак, встречайте, НАШЛЕПКА :



Уверен, что для кого-то такая модификация верхних развальных рычагов автомобиля будет не в новинку, но как показала моя практика, из всех моих автомобильных друзей, лишь немногие поняли, зачем я это сделал и какой эффект они дадут. Давайте обо всем по порядку ...

О том, что я заказал у токаря нашлепку, для разгрузки 4-х точек крепления верхней шаровой опоры на рычаге, я уже писал в посте про Buddy Club P-1 Racing . Полностью пост пересказывать не вижу смысла, кто захочет - перейдет по ссылке, но немного все-таки напомню, о чем там речь...


Переделка рычага Great Wall на сайлентблоки Chevrolet NIVA

Основной конструктивной особенностью приобретенных мною передних развальных рычагов по сравнению с многочисленными конкурентами - является то, что центральная часть рычага цельнолитая, что делает конструкцию куда жестче и прочнее. Есть конечно же и аналоги от других производителей, но сейчас не о них.

Вот что иногда происходит с рычагами, у которых центральная часть полая:

Т.к. в планах не только кататься по городу, но и выезжать на кольцо, усиление и доработка чего-либо - это естественный процесс, по которому пошел и я. Нашел токаря, схватил рычаг и поехал на встречу. Объяснил на пальцах ему, что я хочу с ними сделать и со спокойным сердцем поехал домой. Заказ был выполнен за 2 дня, но результат меня не устроил. Пластина получилась очень высокой. Дал указание подточить и сделать так, чтобы она максимально плотно сидела на рычаге. Еще 2 дня и все сделано как надо.

Вот в таком виде я получил свои развальные рычаги обратно. Но отдавая мне их сказали, чтобы я купил себе новые болты. Те, которыми сейчас прикручена пластина не прочные.

Я сразу же поехал в ближайший магазин ОБИ в поисках всего необходимого. Но так ничего и не нашел. В итоге пришлось ехать на строительный рынок. Не знаю, сколько ларьков и магазинов я обошел, но гулял я там часа 3 точно с рычагом на перевес, люди с опаской косились на меня... Нашел только в одном месте, в магазине, который специализируется на крепежных изделиях. Там-то я и купил болты и гайки повышенной прочности:

Болт имбус 6х30 DIN912 12,9& - 9 руб. шт.

Гайки кл. пр. 12.0 ш/гр М 6 оксид. DIN934& - 7 руб. шт.

Болт имбус. Технические характеристики:

Болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником DIN912, рекомендуется для крепления и соединения узлов и деталей в машиностроении, строительстве и других отраслях, имеет полную резьбу.

Класс прочности: 12.9

Итого за новые болты и гайки: 9*8 + 7*8 = 128 руб.

Головка у нового болта по высоте точно такая же, как и у болта, который шел в комплекте с рычагами - 5 мм, но не имеет расширения для увеличения площади прижима. Но это мне и не нужно, ведь прижимать я буду нашлепку, а уж она будет распределять нагрузку по всей площади рычага. Стоит отметить, что и оригинальные болты и купленные мною по качеству исполнения идентичны, а значит, в рычагах изначально шли хорошие и прочные болты (+ к карме производителя). Но как мне подсказали позже, есть аналогичные болты с "низкой" головкой. Она примерно 2-3 мм. Это так, может быть кому-то пригодиться.

Если у болта идущего в комплекте длина резьбы составляла всего 10 мм, то у нового болта резьба 25 мм. Этой длины мне полностью хватило, чтобы болт прошел через накладку, рычаг, ввернулся в верхнюю шаровую опору, вышел из нее и снизу дополнительно зафиксировался гайкой для надежности. Вот фото для сравнения.

Крепления в граммах:

5 г. - вес болта из комплекта поставки;

7 г. - вес приобретенного мною болта;

2 г. - вес приобретенной мною гайки.

Все, хватит уже рассказывать про болтики и гаечки, пришло время уже самой нашлепки:

Накладка выполнена из дюрали (дюралюминия) и 42 г. весит каждая.

Внимание! Все замеры производил обычной школьной линейкой, поэтому, если решите заказать себе подобную накладку на рычаг - внимательно проверяйте цифры !!!

В собранном виде все выглядит следующим образом, по моему, не плохо и аккуратно:

И в завершении, немного цифр и вычислений:

1465 г. - заводской вес рычага и верхней шаровой в сборе, где:

5*4 = 20 г. - вес 4-х болтов.

1523 г. - вес доработанного рычага и верхней шаровой в сборе, где:

7*4 = 28 г. - вес 4-х болтов имбус;

2*4 = 8 г. - вес 4-х гаек;

42 г. - вес самой нашлепки из дюрали.

1523 - 1465 = 58 г. - перевес на каждом рычаге

На сегодня это все. Надеюсь информация была полезной и интересной.

Если остались вопросы - не стесняйтесь, пишите в комментариях, они как всегда открыты.

P.S. Не забывайте подписываться на обновления блога моего Цивик блога по RSS/E-Mail и публичной страницы ВКонтакте , рассказывать о проекте друзьям, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... А самое главное - заходите в наш клуб любителей хонда , общайтесь, задавайте вопросы, рассказывайте о своих машинах и проектах, делитесь мнениями и впечатлениями.

Понравился пост ? Вот подписка: | Помоги проекту
rss