Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Rolls-Royce Phantom VII: фото и особенности модели 2017 года

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Вот почему Lamborghini Huracan стоит $250 000

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

«Фантом» 8-го поколения внешне очень похож на своего предшественника. Впрочем, на этом сходство и заканчивается

Новый «Фантом» ждали очень долго – модель предыдущего поколения продержалась на конвейере 14 лет. Вероятно поэтому от новинки остались смешанные чувства – с одной стороны автомобиль действительно полностью новый, а с другой – мы не увидели никакого прорыва в дизайне. А может быть такие предположения обманчивы? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы сопоставили «Фантомы» образца 2003 и 2017 годов и к своему удивлению поняли, как сильно ошибались.

Пропорции кузова – вот что вводит в заблуждение. Они действительно остались прежними, хотя в угоду аэродинамике угол наклона передней стойки, крышки багажника и примыкающего к ней заднего стекла стал больше. При этом у «Фантома» изменились габариты: лимузин стал почти на три сантиметра шире и на сантиметр выше, а длина, напротив, уменьшилась на 8 см. Меньше стало и межосевое расстояние – но минус два сантиметра колесной базы в стандартной версии компенсируется модификацией  LWB, где запас свободного места в ногах задних пассажиров увеличен на 20 см.

Но самые главные метаморфозы произошли не с внешней оболочкой кузова, а с его внутренне структурой. На смену каркасно-панельной технологии пришёл несущий цельноалюминиевый кузов, более жесткий и технологичный, конструкция которого предполагает возможность изменять габариты и пропорции автомобиля. Этот остов станет основой для всех последующих моделей Rolls-Royce, включая и самую ожидаемую новинку – кроссовер Cullinan.

Все конструктивные новшества Phantom преследуют общую цель – сделать автомобиль ещё более комфортным. Этому способствует и новая адаптивная пневмоподвеска с электрическими актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости, превентивно подстраивающаяся под дорожный рельеф, на основе информации, полученной со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем. Правда, работает эта система только на скорости до 100 км/ч. А на ещё более низких скоростях включается в работу подрулевающая задняя ось – она упрощает работу шофёра, делая большой лимузин более поворотливым. 

Тот кто сидит за рулём нового «Фантома», в отличие от расположившегося на заднем ряду хозяина, оказывается в эпицентре инноваций. У него перед лицом – первая в истории Rolls-Royce полностью электронная приборная панель и проекционный дисплей, а также новейший медиацентр с выдвижным экраном, фоновыми рисунками которого можно выбрать картины великих художников. А сама передняя панель украшена широкой объемной вставкой, на которой могут располагаться уникальные геометрические и даже цветочные орнаменты.

На заднем ряду теперь никаких диванов – только раздельные кресла, которые можно немного развернуть друг к другу. Для удобства пассажиров также предусмотрены выдвижные столики и особо ценные в нашем климате подлокотники с подогревом. «Фирменное» светодиодное «звездное небо» осталось на месте, но теперь оно проецируется сквозь потолок и выключенном состоянии не заметно. Для полной релаксации производитель усилил шумоизоляционную защиту использовав двойные 6-миллиметровые стекла, 130 кг акустических матов и специальные «вспененные» покрышки Continental.

Под капотом тихо бьется новое битурбированное «сердце». Сохранив канонический объём в 6,75 литра, мотор прибавил в мощности и крутящем моменте: его 571 л.с. и 900 Нм плавно ускоряют потяжелевший на 75 кг седан до сотни всего за 5,3 секунды. Наличие штатных систем автоматического торможения и активного круиз-контроля с функцией слежения за рядностью – не удивляют, чего не скажешь про отсутствие возможности езды в режиме автопилота. После демонстрации прототипа Rolls-Royce 103EX, где вообще отсутствовало место водителя, от компании ожидали более смелых шагов в этом направлении. Но, видимо, напрасно.