Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Ferrari 488 Pista: экстремальная версия

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


2018 Ferrari 812 Superfast 800Hp - Perfect Car!!

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Assettocorsa Ferrari 250 GTO

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Вам Pista! Почему с этой «Феррари» на дороге лучше не связываться

Компания Ferrari привезла на автосалон в Женеву новый суперкар с самым мощным V8 в истории марки, наследника таких спецверсий, как 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Знакомьтесь, перед вами Ferrari 488 Pista — экстремальная версия 488 GTB.

488 Pista, что в переводе с итальянского означает «трек», полностью соответствует своему названию. «Заряженная» модификация на 90 кг легче стандартной модели 488 GTB (1280 кг), а мощность V-образной 3,9-литровой битурбо-«восьмерки» была поднята до 720 сил (+50 л.с.) при 8000 мин-1 и 770 Нм (+10 Нм) крутящего момента при 3000 мин-1.

Как результат, на разгон до 100 км/ч у двухдверки уходит 2,85 секунды вместо 3,0, а до 200 км/ч — 7,6 вместо 8,3. Планка максимальной скорости поднялась с 330 до 340 км/ч.

В компании Ferrari поясняют, что внедрили в мотор и шасси нового спорткара наработки от трековых 488 GTE и 488 Challenge, чтобы 488 Pista был дружелюбнее к непрофессиональным водителям. Кроме того, автомобиль оснастили функцией Ferrari Dynamic Enhancer, которая подстраивает давление в тормозных суппортах, и системой контроля угла скольжения Side-Slip Angle Control 6.0. В последнюю входят электронный задний дифференциал E-Diff3, противобуксовочная система F1-Trac и адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM.

Внешне 488 Pista отличается от 488 GTB полностью переделанной носовой частью с изогнутым воздуховодом S-Duct, другими бамперами и иным задним спойлером, которому не только переделали форму, но и по-другому расположили. Нововведения с аэродинамикой позволили инженерам увеличить прижимную силу автомобиля на 20%.

Интерьер полностью соответствует ультимативной версии: перчаточного ящика нет, тоннель выполнен из голого углепластика, а на полу — алюминий.