Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Автобусный трек-день: тест трёх российских новинок

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Видеообзор нового Kia Rio 2017-2018 модельного года | Тест-драйв Киа Рио от FAVORIT MOTORS

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Федор Лапшин и новая Scania

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

На автодроме «Нижегородское кольцо» прошла презентация новинок дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ». Представители компании рассказали о продуктовых стратегиях Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов и предоставили возможность опробовать перспективные модели в действии

текст: Михаил Ожерельев   /  фото: «Группа ГАЗ»   /   16.11.2017

Два километра, три прямых участка, несколько поворотов, а дальше — временно расставленные конусы, имитирующие упражнение «змейка». Обычно для презентаций крупногабаритной коммерческой техники организаторы открывают трассу малой конфигурации, но и ее вполне достаточно, чтобы оценить ходовые качества тестируемых машин.

Вообще, «Группа ГАЗ» приглашает клиентов и журналистов на «домашний» автомобильный спорткомплекс в Нижегородской области чаще, чем на другие площадки. Лично мне припомнилась первая презентация ПАЗ-32014 в спецификации с АКП Allison (см. «Автопарк» №6/2013). Тогда на треке экзаменовались всего две машины — в городском исполнении и в пригородном. А вот нынешнее мероприятие вышло более масштабным: организаторы выставили у трибуны спорткомплекса перспективную продукцию Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов — четыре модели и шесть модификаций.

КАВЗ-4270 CNG: СЧИТАЕМ ВЫГОДУ

Использование природного газа в качестве моторного топлива — давно доказанный практикой способ повысить рентабельность перевозок. Учитывая этот факт, Курганский автобусный завод разработал газовый автобус среднего класса КАвЗ-4270 CNG. Эта 10-метровая городская машина имеет две двери и вмещает до 84 пассажиров. В силовой линии используется связка 230-сильного мотора Cummins B6.7 GE5 (Евро-5) и 6-ступенчатой АКП Allison T270R. Газовые баллоны в количестве 6 шт. размещены на крыше, их суммарная емкость 665 л обеспечивает запас хода до 475 км.

КАвЗ-4270 CNG легко отличить по кассете с газовыми баллонами на крыше. Газовый автобус из Кургана получил много новаторских решений. Причем прежняя заводская эмблема пока осталась

В автобусе для регионов много новаторских конструкторских решений: установлены рулевой механизм интегрального типа («Радий 430»), ведущий мост Dana c гипоидной главной парой, используется  тормозная система EBS с электронным управлением, пневматическая подвеска ECAS с функцией книлинга. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрен выдвижной пандус.

Если говорить об исполнении салона, его дизайн тоже вполне современный: сиденья в антивандальном исполнении с тканевыми вставками, полимерное покрытие на полу, отбортовка алюминиевыми уголками, удобные поручни по всей длине салона. На просторной накопительной площадке, с одной ступенькой на входе, предусмотрено место для детской коляски.

Рабочее место водителя отделено от салона пластиковой перегородкой. Среди новшеств на приборной панели — блок выбора диапазона АКП с кнопочным управлением и монитор бортовой информационной системы. Простора на «капитанском мостике» добавляет отсутствие привычного рычага механической КП.

Автобус планируется запустить в производство в 2018 году. Между тем маркетологи «Группы ГАЗ» уже подсчитали стоимость владения газовым автобусом: при расходе метана 47 м3/100 км и межсервисном интервале 10 000 км затраты на 100 тыс. км пробега КАвЗ-4270 CNG составят 871 060 руб.

«ВЕКТОР NEXT»: ТРИО ИЗ ПАВЛОВО

Акцентируя внимание клиентов на широте применения нового семейства автобусов средней вместимости из Павлово-на-Оке, производитель представил «Вектор NEXT» в трех модификациях — школьной, междугородной и в исполнении «Доступная среда», которое пойдет в серию с 2018 года. Особенностями автобуса в модификации «Доступная среда» являются низкопольное исполнение задней накопительной площадки с местом для фиксации инвалидной коляски и расширенный дверной проем (0,9 м). Стоит добавить, что входная группа у новичка оборудована механической аппарелью. А вот передняя дверь — обычная, за ней три ступеньки. Выполнить салон низкопольным по всей длине не позволяет рамная конструкция шасси. «Вектор NEXT» в междугородной модификации получил комфортабельные пассажирские кресла, багажные полки, тонированные стекла и дополнительные поручни. Передняя одностворчатая дверь используется как основная, задняя —аварийная. Предусмотрена система кондиционирования салона с опцией индивидуальной разводки.

«Вектор NEXT» в школьной модификации полностью отвечает соответствующему ГОСТу

Особенностью автобуса в модификации «Доступная среда» является низкопольное исполнение задней накопительной площадки

Для заезда инвалидной коляски предусмотрена аппарель

Напомним, новое семейство машин «Вектор NEXT» построено на платформе среднетоннажника «Газон NEXT», только с пневмоподвеской сзади. Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один —это рядный 4-цилиндровый 150-сильный турбодизель ЯМЗ-53443 экологического класса Евро-5. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона NEXT», производства Горьковского автозавода.

210-сильный экономичный дизель ЯМЗ53403 позволит существенно снизить эксплуатационные расходы машины

Из других ключевых компонентов, которые нашли применение в шасси новинки, стоит упомянуть сцепление ZF, карданную передачу Spicer с фланцевым соединением, дисковые тормоза и рулевой механизм Bosch с переменным передаточным числом.

«Вектор NEXT» в междугородной модификации получил комфортабельные пассажирские кресла, багажные полки и тонированные стекла

Сильная сторона нового автобуса — оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика. Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Руль и подрулевые переключатели, щиток приборов и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели» и «ГАЗона NEXT». Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

ЛИАЗ-4292: КУРС НА РЕГИОНЫ

Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 изначально разрабатывался в двух вариантах по компоновке салона: трехдверном, полностью низкопольном и двухдверном, с высоким полом сзади (Kursor LE). На презентации был представлен двухдверный вариант. Полунизкопольная модификация длиной 9,5 м, получившая обозначение ЛиАЗ-429260, разработана специально для эксплуатации в регионах. Установка новой передней оси (Hande Axle HDZ55T) и заднего моста (Hande Axle HDZ387) повысила приспособленность автобуса для движения по плохим дорогам, отсутствие задней двери позволило увеличить количество мест для сидения с 18 до 27. При этом стоимость автобуса снизилась почти на 20 %.

ЛиАЗ-4292 (Kursor LE) — новая полунизкопольная версия, разработанная специально для регионов

В полунизкопольной версии сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными возможностями, высокая пассажировместимость, модульная мультиплексная система электрооборудования, электронное управление пневмоподвеской с функцией книлинга.

Машина оборудуется дизельным 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ53403 мощностью 210 л. с. экологического стандарта Евро-5 с системой EGR и автоматической коробкой передач Allison Т2100.

В движении автобус очень динамичен, двигатель обеспечивает неплохую тягу с холостых оборотов, что позволяет хорошо вписываться в транспортный поток. Комфортному пребыванию за рулем способствуют интуитивно настроенная АКП Allison, хорошая обзорность, внятная работа тормозной системы с электронным управлением и дисковыми механизмами на всех колесах.

А вот по части маневренности полунизкопольный вариант уступает базовому ЛиАЗ-4292, меньший радиус поворота которому обеспечивает независимая передняя подвеска ZF. Остается добавить, что серийное производство Kursor LE начнется совсем скоро, в четвертом квартале 2017 года. И, судя по интересу гостей презентации, съехавшихся из разных регионов страны, у модели хорошие рыночные перспективы.