Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Автобусный трек-день: тест трёх российских новинок

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автобусный трек-день: тест трёх российских новинок

ПАРОЧКА ПРИКОЛОВ ОТ Comedy Club НЕ ВОШЕДШИЕ В ЭФИР!

На автодроме «Нижегородское кольцо» прошла презентация новинок дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ». Представители компании рассказали о продуктовых стратегиях Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов и предоставили возможность опробовать перспективные модели в действии



текст: Михаил Ожерельев   /  фото: «Группа ГАЗ»   /   16.11.2017

Два километра, три прямых участка, несколько поворотов, а дальше — временно расставленные конусы, имитирующие упражнение «змейка». Обычно для презентаций крупногабаритной коммерческой техники организаторы открывают трассу малой конфигурации, но и ее вполне достаточно, чтобы оценить ходовые качества тестируемых машин.


Федор Лапшин и новая Scania

Вообще, «Группа ГАЗ» приглашает клиентов и журналистов на «домашний» автомобильный спорткомплекс в Нижегородской области чаще, чем на другие площадки. Лично мне припомнилась первая презентация ПАЗ-32014 в спецификации с АКП Allison (см. «Автопарк» №6/2013). Тогда на треке экзаменовались всего две машины — в городском исполнении и в пригородном. А вот нынешнее мероприятие вышло более масштабным: организаторы выставили у трибуны спорткомплекса перспективную продукцию Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов — четыре модели и шесть модификаций.

КАВЗ-4270 CNG: СЧИТАЕМ ВЫГОДУ

Использование природного газа в качестве моторного топлива — давно доказанный практикой способ повысить рентабельность перевозок. Учитывая этот факт, Курганский автобусный завод разработал газовый автобус среднего класса КАвЗ-4270 CNG. Эта 10-метровая городская машина имеет две двери и вмещает до 84 пассажиров. В силовой линии используется связка 230-сильного мотора Cummins B6.7 GE5 (Евро-5) и 6-ступенчатой АКП Allison T270R. Газовые баллоны в количестве 6 шт. размещены на крыше, их суммарная емкость 665 л обеспечивает запас хода до 475 км.

КАвЗ-4270 CNG легко отличить по кассете с газовыми баллонами на крыше. Газовый автобус из Кургана получил много новаторских решений. Причем прежняя заводская эмблема пока осталась

В автобусе для регионов много новаторских конструкторских решений: установлены рулевой механизм интегрального типа («Радий 430»), ведущий мост Dana c гипоидной главной парой, используется  тормозная система EBS с электронным управлением, пневматическая подвеска ECAS с функцией книлинга. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрен выдвижной пандус.

Если говорить об исполнении салона, его дизайн тоже вполне современный: сиденья в антивандальном исполнении с тканевыми вставками, полимерное покрытие на полу, отбортовка алюминиевыми уголками, удобные поручни по всей длине салона. На просторной накопительной площадке, с одной ступенькой на входе, предусмотрено место для детской коляски.

Рабочее место водителя отделено от салона пластиковой перегородкой. Среди новшеств на приборной панели — блок выбора диапазона АКП с кнопочным управлением и монитор бортовой информационной системы. Простора на «капитанском мостике» добавляет отсутствие привычного рычага механической КП.

Автобус планируется запустить в производство в 2018 году. Между тем маркетологи «Группы ГАЗ» уже подсчитали стоимость владения газовым автобусом: при расходе метана 47 м3/100 км и межсервисном интервале 10 000 км затраты на 100 тыс. км пробега КАвЗ-4270 CNG составят 871 060 руб.

«ВЕКТОР NEXT»: ТРИО ИЗ ПАВЛОВО

Акцентируя внимание клиентов на широте применения нового семейства автобусов средней вместимости из Павлово-на-Оке, производитель представил «Вектор NEXT» в трех модификациях — школьной, междугородной и в исполнении «Доступная среда», которое пойдет в серию с 2018 года. Особенностями автобуса в модификации «Доступная среда» являются низкопольное исполнение задней накопительной площадки с местом для фиксации инвалидной коляски и расширенный дверной проем (0,9 м). Стоит добавить, что входная группа у новичка оборудована механической аппарелью. А вот передняя дверь — обычная, за ней три ступеньки. Выполнить салон низкопольным по всей длине не позволяет рамная конструкция шасси. «Вектор NEXT» в междугородной модификации получил комфортабельные пассажирские кресла, багажные полки, тонированные стекла и дополнительные поручни. Передняя одностворчатая дверь используется как основная, задняя —аварийная. Предусмотрена система кондиционирования салона с опцией индивидуальной разводки.

«Вектор NEXT» в школьной модификации полностью отвечает соответствующему ГОСТу

Особенностью автобуса в модификации «Доступная среда» является низкопольное исполнение задней накопительной площадки

Для заезда инвалидной коляски предусмотрена аппарель

Напомним, новое семейство машин «Вектор NEXT» построено на платформе среднетоннажника «Газон NEXT», только с пневмоподвеской сзади. Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один —это рядный 4-цилиндровый 150-сильный турбодизель ЯМЗ-53443 экологического класса Евро-5. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона NEXT», производства Горьковского автозавода.

210-сильный экономичный дизель ЯМЗ53403 позволит существенно снизить эксплуатационные расходы машины

Из других ключевых компонентов, которые нашли применение в шасси новинки, стоит упомянуть сцепление ZF, карданную передачу Spicer с фланцевым соединением, дисковые тормоза и рулевой механизм Bosch с переменным передаточным числом.

«Вектор NEXT» в междугородной модификации получил комфортабельные пассажирские кресла, багажные полки и тонированные стекла

Сильная сторона нового автобуса — оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика. Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Руль и подрулевые переключатели, щиток приборов и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели» и «ГАЗона NEXT». Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

ЛИАЗ-4292: КУРС НА РЕГИОНЫ

Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 изначально разрабатывался в двух вариантах по компоновке салона: трехдверном, полностью низкопольном и двухдверном, с высоким полом сзади (Kursor LE). На презентации был представлен двухдверный вариант. Полунизкопольная модификация длиной 9,5 м, получившая обозначение ЛиАЗ-429260, разработана специально для эксплуатации в регионах. Установка новой передней оси (Hande Axle HDZ55T) и заднего моста (Hande Axle HDZ387) повысила приспособленность автобуса для движения по плохим дорогам, отсутствие задней двери позволило увеличить количество мест для сидения с 18 до 27. При этом стоимость автобуса снизилась почти на 20 %.

ЛиАЗ-4292 (Kursor LE) — новая полунизкопольная версия, разработанная специально для регионов

В полунизкопольной версии сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными возможностями, высокая пассажировместимость, модульная мультиплексная система электрооборудования, электронное управление пневмоподвеской с функцией книлинга.

Машина оборудуется дизельным 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ53403 мощностью 210 л. с. экологического стандарта Евро-5 с системой EGR и автоматической коробкой передач Allison Т2100.

В движении автобус очень динамичен, двигатель обеспечивает неплохую тягу с холостых оборотов, что позволяет хорошо вписываться в транспортный поток. Комфортному пребыванию за рулем способствуют интуитивно настроенная АКП Allison, хорошая обзорность, внятная работа тормозной системы с электронным управлением и дисковыми механизмами на всех колесах.

А вот по части маневренности полунизкопольный вариант уступает базовому ЛиАЗ-4292, меньший радиус поворота которому обеспечивает независимая передняя подвеска ZF. Остается добавить, что серийное производство Kursor LE начнется совсем скоро, в четвертом квартале 2017 года. И, судя по интересу гостей презентации, съехавшихся из разных регионов страны, у модели хорошие рыночные перспективы.

rss