Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross - тест-драйв Эклипс Кросс от InfoCar.ua

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена:  неизвестна.  В продаже: с весны 2018 г.


Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 - Аутлендер для ДРИФТА! Тест Драйв Игорь Бурцев

 

Чуть позже он скажет: «Странный вы народ, русские! Вас привлекают такие технические тонкости, которые в реальности интересны лишь инженерам и конструкторам. Во всем мире уже давно журналистов интересуют лишь потребительские функции новинок. Глубже этого никто не копает. Тем более что японцы традиционно предельно скупы на любую техническую информацию». Признаться, я полностью разделяю его точку зрения. Потому в базовой части этой статьи постараюсь передать возможные ощущения от автомобиля с нескольких точек зрения: «блондинки»; человека с амбициями «гонщика»; профессионала-испытателя и, в завершение, просто адекватного водителя любого пола и возраста. Первые три варианта тестирования реализуются на специальной закрытой снежной трассе. Последний — следующим днем на дороге общего пользования № 7. Тест проходил в Норвегии в конце января, а тестовый Eclipse Cross имел полный привод и двигатель в 163 л. с.


ААА! Солнечное затмение! + Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018

«БЛОНДИНКА»

Включены все системы стабилизации, а режим распределения крутящего момента по осям — в положении AUTO. То есть автомобиль все делает сам — функции водителя минимизированы. Дорога — укатанный снег (местами до льда), а вся трасса соткана из поворотов различной конфигурации и сложности. Еду чайник-чайником: поздно вхожу в повороты, невпопад торможу — в общем, «блондинка»! Автомобиль предельно корректно исправляет все мои ошибки (представляю, как матерится его электронный мозг), в поворотах совершенно не реагирует на лихорадочные попытки газовать — держит обороты исходя из собственного «опыта». И только на прямой, когда руль встает в положение «прямо», позволяет наддать газку. Позволяет-то позволяет, но в меру — до момента, когда появляется риск потери стабилизации. Короче, держит «блондинку» за шкирку и не дает безобразничать. Конечно, способности «блондинок» непредсказуемы — с их талантами можно и электронный мозг поставить в неудобное положение, но оригинальность их мышления не компенсирует, увы, ни один компьютер.

«ГОНЩИК»

Частично выключена система стабилизации — включен режим GRAVEL («гравий»). Сразу стало вольготнее. Автомобиль стал динамично набирать скорость. Электронная удавка заметно ослабла. Вольготнее стало работать газом, существенно увеличился диапазон руления. Скажу больше: в жизни, будь это мой автомобиль, я бы режим «гравий» использовал практически постоянно. Он сглаживает ошибки в рулении, не позволяет вам чрезмерно хулиганить. И практика следующего дня подтвердила справедливость этого вывода. Вот еще одно важное наблюдение: попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, я пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. А режим «гравий» при спокойной повседневной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

«ПРОФЕССИОНАЛ-ИСПЫТАТЕЛЬ»

Так ездить, конечно, нельзя никогда и нигде, кроме специальных испытательных трасс, и желательно, чтобы за рулем сидел профессионал. Напрашивается вопрос: а зачем это делать? Отвечаю: я много лет профессионально занимался экстремальной ездой и знаю, что поведение автомобиля в закритичных нагрузках по управляемости многое говорит о его характере вообще и безопасности в частности. Очень важно знать, сколь стремительно автомобиль теряет управляемость и как он ведет себя в закритичном режиме. Организаторы, спасибо им, выделили для этого испытания специальную площадку в виде круга. Покрытие — укатанный снег. Начинаю проверку с того, что выключаю все системы стабилизации. Следующим шагом даю полный газ и, набрав скорость, резким движением руля ставлю автомобиль в боковое скольжение, заставляя его все время идти боком, носом в центр окружности. Он довольно легко выполняет маневр, уверенно стоит на траектории без потери управляемости. Два полных круга его мозги выдерживают это издевательство, а затем все же «закипают», и автомобиль начинает активно тормозить. Но мне уже достаточно, чтобы поставить за активную безопасность «отлично»! Такая ситуация в жизни автомобиля, скорее всего, и не случится, но его адекватное поведение в экстриме — очень важная характеристика.

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Утром следующего дня, собрав группку из четырех автомобилей, выехали в сторону «моря-окияна». До него нам, конечно, не добраться (далековато), но мы и не ставим такой цели. Главная идея в другом. Норвегия замечательна тем, что вдоль ее северо-западного побережья проходят мощные потоки теплого Гольфстрима, поэтому даже глубоко за Полярным кругом, где в других странах лютуют зимние морозы, в Норвегии всегда вдоль Гольфстрима легкий «плюс». Лет двадцать назад я зимой проехал вдоль всего побережья на север и убедился в уникальности норвежского климата.

Так вот, стартовав при –7o C и проехав около сотни километров в сторону океана, пробравшись в конце пути через длиннющий туннель под горой, оказались в зоне действия «всемирной грелки». Температура при этом уверенно держалась на отметках +3o C и выше! Естественно, переход от «минуса» к «плюсу» никак не отразился на автомобиле и его поведении. Зато на обратном пути, нырнув в теплый туннель, а вынырнув в холод и гололед, мы несколько озадачили мозги Eclipse. Автомобиль пару раз почти незаметно вильнул кормой, а потом успокоился, включил полный привод и перестал ерзать в поворотах. Хотя, как вы понимаете, на самом деле успокоился и доверился автомобилю я сам.

И вот еще о чем следует непременно сказать в этом чисто субъективном описании. За долгие годы тест-драйвов моя спина стала идеальным индикатором эргономичности сидений. Какими бы они ни были навороченными, с сотнями регулировок и изощренными конфигурациями, но если моя спина через час езды начинает болеть — сиденье неудачное и главный тест не прошло. Если же день просидел и спина молчит — эргономика кресла в полном порядке. В случае с Eclipse я даже забыл посмотреть количество и качество регулировок, но спина при этом не болела ни в первый день, ни во второй. За что большое человеческое спасибо.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

Габариты 4405х1805х1685 мм
База 2670 мм
Колея 1545 мм
Снаряженная масса 1520–1550 кг
Полная масса 2050–2100 кг
Клиренс 183 мм
Объем багажника 341/448 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензин, 4-цилиндр., битурбо, 1499 см3, 163 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1
Трансмиссия вариатор (8-ступ.), привод полный
Размер шин 215/70R16
Расход топлива 7,0 л на 100 км в смеш. режиме
Конкуренты Mazda CX5, KIA Sportage, Peugeot 5008
Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах. Предельная насыщенность электроникой пока еще вызывает настороженность.

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

 

rss