Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Лебёдка агрегата ЗИФ-1200А

Опубликовано: 03.09.2018

видео Лебёдка агрегата ЗИФ-1200А

Буровая установка УГБ-50М на шасси ЗИЛ 131

Большинство деталей лебедки ( см. рис. 12 ) закреплено на валу, поэтому как для частичной, так и для полной разборки лебедки необходимо снимать ее со станка . Только осмотр опорных подшипников вала лебедки и осмотр уплотнений водяного охлаждения лебедки можно производить без ее съема.


Буровая на карьере. ЗИФ1200. drilling. Bohren.boring.borrning.

Для того, чтобы снять лебедку с бурового станка ЗИФ-1200А необходимо снять тормозы, снять крышки с опорных подшипников вала лебедки и верхнюю половину кожуха с шестерни, передающей вращение от коробки скоростей к лебедке. С помощью тали, или другого подъемного устройства грузоподъемностью не менее 1 т снять лебедку со станка.

Снимать с вала лебедки тормозную шайбу и барабан рекомендуется с помощью специального съемника, так как разборка лебедки без такого съемника требует большой осторожности и навыка в разборке. При разборке со съемником лебедку следует устанавливать в горизонтальное положение.

Если же разборка лебедки производится без съемника, то для съема с вала тормозной шайбы и барабана лебедку нужно устанавливать в вертикальное положение так, чтобы влияние веса снимаемых деталей облегчало их съем с вала лебедки.

Разборку лебедки необходимо начинать со съема торцевых шайб 24 и 45 с правого и левого конца вала. Затем снять с правого конца вала сферический подшипник 2, а с левого конца вала кабестан 41, шпонки 46, крышку 39, распорную втулку 44, роликовый сферический подшипник 3, разъемную крышку 34, обе трубки 33 и крышку 30.

На некоторых станках вместо трубки 33 поставлены резиновые шланги. После этого поставить лебедку вертикально правым концом вала вниз и легкими ударами кувалды сбить с вала лебедки шестерню 4, снять обе шпонки, а затем сбить тормозную шайбу 16 со всеми закрепленными на ней деталями. Распорные втулки снимутся с вала при движении этих деталей по валу.

В горизонтальном положении лебедки снять шпонки под шестерней 23 и легкими ударами правого конца вала о деревянный настил снять с вала барабан.Во избежание поломки деталей и ушиба ног, при,сбивании шестерни, тормозной шайбы и барабана, необходимо подкладывать деревянные подставки определенной высоты.

Для обеспечения правильности последующей сборки следует разметить по своим гнездам паразитные шестерни 14 и призонные болты 18 до разбора тормозной шайбы 16.

При сборке лебедки нужно обильно смазать универсальной среднеплавкой смазкой УС-2 (солидол жировой) по ГОСТ 1033-51 все подшипники и шестерни лебедки, причем камеру подшипника 8 заполнить смазкой полностью.

Сборка лебедки ведется в следующем порядке. В барабан установить крышку 50 с резиновым манжетным уплотнением, щиток 51, закрепить в расточке барабана подшипник 6, установить крышку 7 и все эти детали затянуть болтами 52 до устранения осевого люфта между деталями и барабаном.

После этого болты 52 обвязать проволокой. Если при разборке лебедки было выпрессовано из барабана резиновое манжетное уплотнение 47, то установить его на место, закрепить щиток винтами и обвязать их проволокой для предохранения от самоотвинчивания.

Насадить на левый конец вала распорную втулку 48, шарикоподшипник 8 и пружинное кольцо 9. На правый конец вала установить распорную втулку 49 до упора в утолщенную часть вала. Затем вертикально поставить на подставку барабан зубчатым венцом вниз и осторожно вставить вал.

После того, как вал войдет в барабан до упора в подшипник 6, надеть на вал и закрепить крышку 30, установить крышку 34 резьбовым отверстием вниз, подшипник 3, втулку 44, крышку 39, шпонки 46, кабестан 41 и закрепить все эти детали на валу торцевой шайбой 45. Болты, закрепляющие торцевую шайбу 45 на валу лебедки, обвязать проволокой.

Насадить на правый конец вала конусную распорную втулку 53 толстым концом к подшипнику 6, подшипник 19 и обе шпонки под шестерню 23.

Собрать блок, состоящий из трех паразитных шестерен 14, шарикоподшипников 15, шестерни 23, тормозной шайбы 16, водила 17 (стянутых между собою тремя болтами 18), подшипника 20 и крышек 21 и 22. Шестерни 14 и болты 18 устанавливать по своим гнездам, согласно разметке, сделанной при разборке блока.

В собранном блоке шестерни 14 должны легко вращаться на подшипнике 15. Под головки болтов 18, должны быть поставлены пружинные шайбы, а болты крышек 21 и 22 — обвязаны проволокой.

После установки блока шестерен на место, установить на правый конец вала распорную втулку между подшипником 20 и шестерней 4, шпонки под шестерню 4, распорную втулку между шестерней 4 и подшипником 2, сферический подшипник 2 и стянуть болтами через торцевую шайбу 24 все детали, посаженные на правый конец вала так, чтобы ни одна деталь не имела осевого люфта.

Сборка остальных деталей лебедки не требует пояснений. В правильно собранной лебедке барабан должен свободно (от руки) вращаться на валу лебедки и не иметь осевого люфта.

rss