Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


История бренда Бугатти: возрождение легенды

Опубликовано: 03.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Коронка на зуб — какие бывают, как ставят, отзывы

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Краткая история марки Bugatti

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Есть машины, которые хороши сами по себе. Ездить на них – удовольствие. К таким машинам можно отнести и автомобили знаменитой марки «Бугатти». Французская фирма «Бугатти» и ее удивительная продукция оставили заметный след в истории мирового автостроения. Поэтому сегодня в рамках нашей постоянной рубрики « Мировые бренды » мы познакомим Вас с историей создания и развития знаменитой марки Бугатти.

История бренда Бугатти

Историческая справка

Фирму часто называли самой неординарной и экзотичной, самой патриархальной и прогрессивной. Автомобили этой марки считались удивительными и неповторимыми, самыми изящными, своеобразными и безвкусными. Тем не менее, все сохранившиеся до сих пор машины этой марки из выпущенных 7500 единиц остаются одними из самых ценных, уникальных и наиболее знаменитых среди всех прочих. Они выделялись оригинальной внешностью и нетрадиционными решениями многих узлов и агрегатов, высочайшим качеством и тщательностью отделки, характерным подковообразным радиатором и хромированной передней осью.

На гоночных и спортивных «Бугатти» было одержано 1850 побед в самых престижных международных соревнованиях. Один трагический эпизод в истории «Бугатти» только усилил известность фирмы: именно на открытом спортивном «Бугатти» погибла американская танцовщица Айседора Дункан, когда ее шарф запутался во вращавшемся колесе.

Гениальный конструктор

Своей славой эта компания и ее автомобили обязаны таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), сыну итальянского художника-портретиста, скульптора и позолотчика.

Все лучшие качества отца унаследовал Этторе, но применил свое художественное чутье не в искусстве, а на поприще автомобильного конструирования, впервые подняв его на уровень настоящего искусства. Недаром его называли «зодчим автомобиля» и «художником автомобильного ремесла». Еще в детстве Этторе увлекся техникой и не пожелал идти по пути младшего брата с очень значимым именем Рембрандт. В 17 лет построил уже первый автомобиль. Точнее, это был квадроцикл, переделанный из легкого трицикла. На Миланской выставке 1898 года Бугатти получил золотую медаль, продемонстрировав свое детище, которое и сегодня хранится в одном из автомобильных музеев Турина. Через два года, при поддержке графа Гюлинелли, он строит новый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и вновь получает золотую медаль.

После этого автомобильные фирмы наперебой стали приглашать девятнадцатилетнего, но бесспорно талантливого конструктора. За два года Бугатти сделал автомобиль для французской компании «Де Дитрих», еще два года работал на «Тюрка-Мэри», разработал для Эмиля Матиса легкий автомобиль «Гермес». Затем он переезжает в Кельн, где работает начальником конструкторского бюро на моторостроительной компании «Дойц». Там он начинает трудиться над собственной новой конструкцией. Он построил 2 опытных шасси с четырехцилиндровыми моторами и карданным приводом на задний вал. Но облик нового автомобиля не вырисовывался до тех пор, пока Бугатти не оказался в 1908 году на гонках на Кубок малых автомобилей. Легкая «Изотта-Фраскини», увиденная им на гонках, поразила его воображение и дала толчок конструкторской мысли. Говорят, Бугатти так и не разобрался досконально в конструкции «Изотты», но ее внешнее сходство с новым творением Э. Бугатти удивительно.

Первые модели Бугатти

В 1909 году появляется первый легкий автомобильчик «Бугатти-10». За его рулем сам Этторе впервые одерживает победу в гонке во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года он перебирается в городок Мольсхейм, что в Эльзасе, недалеко от Страсбурга. Там Бугатти покупает старое здание красильни и основывает в нем свою собственную фирму «Автомобили Э. Бугатти». Здесь в 1910 году он начинает выпускать свой знаменитый «Бугатти-13», легкий открытый двухместный автомобиль, которому было суждено стать родоначальником большой серии удивительных и неповторимых машин этой марки. На «Бугатти-13» стоял миниатюрный четырехцилиндровый рядный моторчик с чугунным блоком, сделанным заодно с клапанной головкой. Он имел объем 1327 куб. см. и развивал мощность 15 л. с. Клапаны стояли вертикально и приводились верхним распределительным валом, что было довольно редким и смелым решением.

Также необычным было многодисковое сцепление, работающее в масляном картере, что на долгие годы стало традицией «Бугатти». Коробка передач располагалась отдельно от двигателя и насчитывала 3 передачи, включавшиеся перемещением зубчатых муфт без синхронизаторов. От нее крутящий момент передавался на задний мост карданом. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, опиравшейся на полуэллиптические рессоры, в задней использовались четвертьэллиптические, причем спереди и сзади имелись фрикционные амортизаторы. Автомобиль оснащался двумя тормозами — ленточным на трансмиссию и ножным на барабаны задних колес. В первый год «Бугатти-13» сделали всего 5 штук, а в следующем — около тридцати. Автомобиль оказался настолько удачным, что его выпускали 16 лет.

Изготавливалось множество вариантов: легковые двух-, трех- и четырехместные, с открытыми и закрытыми кузовами, спортивные и гоночные машины. Послевоенные образцы имели четырехскоростную коробку передач и удлиненную базу, были оснащены четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 куб. см. с уникальным для того времени решением — 4 клапана на каждом цилиндре.

Возрождение легенды

Кто мог знать, что в конце века фирма «Фольксваген», купившая марку «Бугатти», решит вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет именно с мотора. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» разработали уникальный 18 цилиндровый мотор. Самое необычное в этом моторе не количество цилиндров, расположенных в три ряда, и не его конфигурация, а необычная идея отбора мощности этого агрегата: с середины коленвала крутящий момент поступает на трансмиссию. Это помогло укоротить коробку передач, а также позволило отказаться от соосности первичного и коленчатого валов.

Стремление сделать двигатель как можно компактнее роднит его с первыми «Бугатти» — он всего лишь на десять сантиметров длиннее своего двенадцитицилиндрового собрата. Такая скромность габаритов обеспечивается за счет особого привода всех шести распредвалов: за счет зубчатой передачи через шестерню в центре коленвала. Двигатель оснащен бесщеточным генератором, вмонтированным в блок цилиндров и охлаждаемым водой. Работа двигателя управляется четырьмя микропроцессорами, три из которых управляют каждый своим рядом цилиндров, а синхронизирует систему четвертый микропроцессор. Но, как и на старых моделях «Бугатти», на 1 цилиндр приходится по 4 клапана, а решетка радиатора имеет форму подковы, что, как полагал Этторе Бугатти, должно принести модели удачу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!