Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Авторынок продолжает жить

Опубликовано: 02.09.2018

видео Авторынок продолжает жить

Крымчане «обвалили» авторынок в Херсоне

Кому на Руси жить хорошо

Кризисный год не преподнес особых сюрпризов участникам автомобильного рынка. Большинство из опрошенных экспертов были уверены в том, что экономические неурядицы, в первую очередь, ударят по российским автопроизводителям. Так оно и произошло. Несмотря на заградительные таможенные пошлины, из-за которых ввоз иномарок в страну подорожал в 1,5-2 раза, несмотря на правительственные кредиты и программу льготного кредитования, «АвтоВАЗ», как говорят, «сдулся». Еще пару лет назад завод объявлял о чистой прибыли свыше 8 млрд рублей. А сейчас с трудом сводит концы с концами. Машин на складах море, работники в отпусках... Не помогают даже 25 млрд, выделенные правительством. А тут еще компетентные органы обнаружили многочисленные финансовые нарушения. В общем, те 30-40 млрд рублей убытков, которые эксперты предрекают предприятию, сейчас выглядят как никогда реально.



Кто виноват в падении завода, сказать однозначно сложно. Эксперты говорят о некомпетентном управлении, финансовых махинациях, высоких ценах и неконкурентоспособности продукции.

Завод «ИжАвто» также оказался в невыгодной ситуации. Правда, у него положение еще хуже, чем у ВАЗа — в августе предприятие было объявлено банкротом. Сейчас на заводе числится около 3 тыс. человек персонала, которые либо в отпусках, либо заняты на общественных работах. Завод договорился о сборке автомобилей KIA. Правда, здесь все не так просто. «ИжАвто» не будет выкупать машинокомплекты, но и не получит прав на продажу собранных машин. Вместо этого завод будет получать комиссионные в размере $1,5 тыс. за каждый собранный автомобиль.


Пригнать в Луганск

Появилась информация о том, что калининградский завод «Автотор» заинтересовался сборочной площадкой «ИжАвто», но как далеко идут планы потенциального покупателя, пока неясно.

Гораздо лучше ситуация у КамАЗа и ГАЗа. Первый сначала пошел на сокращение рабочей недели и потерял 4,2 млрд рублей. Однако сейчас предприятие ведет переговоры о финансовой поддержке, которую планирует потратить на обновление модельного ряда. Также производитель заключил соглашение с Daimler Trucks о создании двух СП на территории России.

ГАЗ к концу года возобновил производство модели Siber, реструктуризировал долг и даже смог получить прибыль по итогам первых трех кварталов.

УАЗ, который имел долг в размере 435 млрд рублей, благодаря госзаказу смог уменьшить его в 12 раз. Кроме того, модели этого завода попали в список льготного кредитования.

Зато у «ТагАЗа» проблемы полукриминального характера. Его обвинили в копировании некоторых узлов Chevrolet Lacetti в тагазовской модели Vega. В суде GM Daewoo добилось запрета на производство машинокомплектов в Корее. В ноябре производство «Веги» было возобновлено, но пока выпущена только одна партия в 500 автомобилей.

А вот кому горевать не приходится, так это тем заводам, которые принадлежат иностранным компаниям. Конечно, и у них дела идут ни шатко, ни валко. Например, Nissan и Toyota сейчас лишь поддерживают жизнь на конвейере и выпускают символические партии. Ford был вынужден пойти на сокращение рабочего графика. На «каникулы» уходили и сотрудники питерского завода General Motors.

Зато Volkswagen и «Автотор» работают так, словно вокруг нет никакого кризиса. VW расширяет линейку собираемых по полному циклу автомобилей, готовится запустить в производство дешевый автомобиль «Special for Russia” и даже нацелился собирать некоторые модели Audi. «Автотор» же вообще подумывает над покупкой новой сборочной площадки, которой может стать «ИжАвто».

Получается, что кризис и правительственные меры оказали услугу не исконно российским заводам, а иностранным.

Лидеры гонки

Увы, но в этом году автоконцерны даже близко не подошли к результатам докризисных лет. Даже исходя из показателей за 11 месяцев прошлого года, можно смело говорить о том, что автомобильный рынок России упал почти на 50%. Даже Chevrolet – бессменный лидер последних лет, продававший под 200 тыс. автомобилей в год, в этом году не добрался даже до первой сотни. Вместе с моделью Niva было продано всего 95,1 тыс. автомобилей.

Следом по результатам продаж идет американский концерн Ford. За 11 месяцев этого года компания продала 75 тыс. машин. Естественно, большую часть продаж сделал народный любимец Focus.

Toyota в этом году только на третьем месте с результатом 62,9 тыс. автомобилей. Скромно для компании, которая стремилась к господству на рынке.

На четвертой строчке обосновался французский Renault. За год было продано 59,8 тыс. автомобилей этой марки.

Замыкает пятерку лидеров российских продаж марка Nissan с результатом 58,6 тыс. автомобилей.

Ситуация на самарском рынке автомобилей несколько иная. У нас свой лидер, а именно Toyota, которая продала 1,81 тыс. машин. Однако этот результат выглядит не совсем честно, так как эксперты вновь заговорили о том, что на самом деле часть автомобилей была продана в других городах, но записана на счет самарских дилеров.

Показатели Chevrolet, который в самарском рейтинге занимает второе место, выглядят более реальными. В Самаре было продано 1,8 тыс. машин этой марки.

Третье место у марки Ford. Совместными усилиями самарские дилеры продали 1,54 тыс. машин.

Четвертое место у корейской марки KIA, которая продала 1,52 тыс. машин. Правда, дилер не особенно торопился с отчетностью и этот показатель всего лишь за 10 месяцев прошлого года.

Пятое место — за маркой Nissan. В Самаре единственный официальный дилер смог продать 972 автомобиля, хотя, возможно, здесь также имела место приписка.

Высшая лига

Как и предрекали эксперты, кризис не слишком отразился на продажах в премиум-классе. Точнее, потери дилеров не так ощутимы. Лидер по продажам — Audi. В России марка продала 13,9 тыс. автомобилей, а в Самаре 261 по итогам 12 месяцев. Львиная доля продаж приходится на новый Q5 и A3.

На втором месте BMW с результатом 13,18 тыс. машин, проданных в России. А в Самаре BMW лишь на третьем месте. Результат скромный — 99 машин за 10 месяцев.

Mercedes Benz замыкает лидирующую тройку. Его результат 10,95 тыс. проданных в России автомобилей. По Самаре марка только четвертая — 44 автомобиля за 11 месяцев.

Четвертое место в общероссийском рейтинге у марки Land Rover. Англичане продали в нашей стране 8,3 тыс. автомобилей. В Самаре бритты обосновались чуть больше двух месяцев назад, но успели записать себе в актив два автомобиля, проданных в ноябре.

Японский громила Lexus замыкает первую пятерку с результатом 5,88 тыс. проданных автомобилей. В Самаре же Lexus на втором месте. За 11 месяцев было реализовано 227 автомобилей этой марки.

Примечательно, что главные игроки рынка автомобилей премиум-класса «просели» по отношению к рынку в целом значительно меньше. Например, Audi «уронил» продажи на 11,9%, BMW на 13,7%, Mercedes Benz – на 29,5%. Сильнее всего снизили продажи Land Rover – на 54,8%, и Lexus – на 56,1%. А главный неудачник — Volvo. Шведы уменьшили продажи на 65,7%. В целом же премиум-класс, снизил продажи на 39%, а в целом автомобильный рынок потерял 51%.

Стоит отметить, что потери премиум-класса в России довольно высоки, хотя в подавляющем большинстве стран продажи в этом сегменте также снизились. Но в некоторых странах объемы реализации дорогих автомобилей увеличились. Лучший результат показал Китай (+28,6%). Южная Корея поглотила автомобилей на 24,6% больше, чем в прошлом году. Рынок Канады вырос на 24,3%, австралийский — на 21,2%. Скромный рост отмечен в Японии (1,2%) и в Австрии (4,1%).

Aвтор: Андрей Трой

2010-01-18 00:00:00

rss