Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Какой он второй Логан?

Опубликовано: 02.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Число жертв столкновения поезда с автобусом увеличилось до 3

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Логан по встречной односторонке

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


КиноПремьера недели: Логан

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Первый Логан имеет ужасный внешний вид, говорят, что этот бюджетник разработал компьютер, сделав его максимально дешевым авто. Второй Логан построен на той же платформе B0 с некоторыми обновлениями. Правда, бюджетник остался бюджетником. В наборе двигателей обновлений не видно – вся линейка состоит из двух агрегатов – восьмиклапанник на 82 лошади и шестнадцатиклапанный мотора на 102 лошади. Также не изменилась и трансмиссия – это ручная коробка на пять передач.

Движок второго Логана ведет себя также вяло на малых оборотах, что мотор предшественника, тяги явно не хватает. Передачи слишком короткие и перебирать их приходится буквально через считанные секунды. Поэтому проще сразу с места трогаться на второй. Мотор работает на 92 бензине и расходует не меньше десятки в городском цикле. Подвеска новой модели взята от предшественника без изменений, ее очень тяжело убить, но резких маневров машина не любит, в повороты лучше входить на скорости до шестидесяти.

Адаптивность руля имеется только в техописании. На деле рулевой усилитель одинаково, что в движении, что на месте. Правда теперь второй Логан получил опцию круиз с двумя режимами – это езда с заданной скоростью и ограничение разгона выше заданного значения.

Внешность нового Логана бесспорно стала привлекательнее, но до идеала все равно далеко. Внешние зеркала короткие, их явно не хватает при маневрировании в городском потоке. Зато салон второй версии стал намного привлекательнее. Разработчики поменяли пластик на более дорогой. Сиденья получили обивку приемлемого качества. Правда сами сиденья очень уж мягкие и короткие, а спинки неспособны надежно фиксировать водителя в повороте.

В опциях появилась мультимедиа с сенсорным управлением. Также по желанию можно получить встроенный навигатор. Доступна и климатическая система, а также обогреваемое переднее стекло. Самая дешевая модель Логан 2 продается примерно за 355000 рублей, а все остальное дороже. Топовый второй Логан потянет минимум на 550000 рублей. В общем, новая модель стала дороже на 40000, а качество сравнимо с Вазовскими моделями, ведь собирают Логаны на тех линиях, что и Лады. С полным фаршем второй Логан уже не слишком вписывается в бюджетный сегмент, при вполне бюджетном качестве и характеристиках.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15529