Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Opel Ampera-e c пробегом 322 км будет дебютировать на парижском автосалоне

Опубликовано: 02.09.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Ожидаемый электрокар Chevy Bolt, как и предполагалось, будет реализовываться не только североамериканским покупателям, но и европейским. Компания планирует изменить первоначальное название автомобиля на Opel Ampera-e. Релиз новинки состоится совсем скоро - в сентябре текущего года на парижской автомобильной выставке.

Судя по фотографиям, единственным внешним отличием европейской версии электрокара является эмблема в виде вспышки молнии на решетке автомобиля.

Как и американский Bolt, Ampera-e представляет собой пятидверный хетчбэк, вмещающий в себя пять пассажиров. Компактный кроссовер должен стать бюджетным конкурентом электрокаров Volkswagen e-Golf, BMW i3'>BMW i3 и Ford Focus Electric.

Как сообщает Opel, аккумуляторная батарея в Ampera-e установлена под полом салона авто и обеспечивает дальность пробега в 322 км (200 миль) без дополнительной подзарядки. Выходная мощность электродвигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент – 361 Нм. Данные показатели аналогичны показателям электрокара Bolt.

По словам разработчиков, хетчбэк разгоняется до 50 км/ч за 3,2 секунды. Другая особенность Ampera-e набирать скорость с 80 км/ч до 120 км/ч в течение 4,5 секунд указывает на то, что обгонять ближайшие автомобили больше не составит труда. Предельная скорость в 150 км/ч идеально подойдет для жителей стран, где нет ограничений скорости на автомагистралях.

Ampera-e будет дебютировать вместе со своей системой OnStar, позволяющей одновременное подключение сразу семи устройств к сети Wi-Fi автомобиля. Более того, доступна информационно-развлекательная программа IntelliLink, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Таким образом, пассажиры смогут иметь полный доступ к любимым песням через свои смартфоны.

Напомним, что дочерняя компания GM Opel ранее реализовала другой электрокар Chevrolet Volt под брендом Ampera в Европе, но желаемого успеха автомобиль на рынке так и не достиг. Поэтому с новой моделью Ampera-e компания планирует изменить ситуацию в лучшую сторону.