Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Вакансии

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Регулировка спинки кресла в Приоре электроприводом от стеклоподъёмника

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.



Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Внимание! Открытые вакансии. Сколько зарабатывают в автобизнесе?

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Название должности не случайно: мы ищем не менеджера по продажам с навыками супер-продаж и классным продажным бэкграундом. Мы ищем человека, который станет настоящим другом и проводником в мире серфинга для каждого нашего клиента. Вот кого мы хотим видеть в команде:

Ты серфер и знаешь все про волны и места для серфинга. Или хочешь и готов учиться; Ты бывал в серф-лагерях и имеешь представление о жизни в них, уроках и всех особенностях серф-тусовки; Ты общительный и веселый человек, всегда на позитиве; Ты любишь людей и радуешься успехам наших клиентов. Ты готов всегда прийти на помощь; Ты организован и знаешь, что такое ответственность. Умеешь признавать ошибки и вовремя их исправлять; Ты быстро соображаешь, разбираешься в подборе оптимальных перелетов, можешь грамотно подобрать нужное; Ты умеешь работать в продуктах Microsoft Office / CRM системах (и/или быстро учишься); Ты знаешь русский и грамотно пишешь письма; Ты говоришь по-английски как минимум на базовом уровне; У тебя приятный голос и грамотная речь.

Что нужно делать:

Суть вакансии – знать все про серфинг, помогать выбрать серф-направление и относиться к каждому клиенту как к другу.

Общаться с клиентами по телефону / электронке / соцсетям / мессенджерам – помогать в выборе серф-тура и поддерживать на каждом этапе; Оформлять запросы в базу, работать с документами (ваучеры / договоры / страховки); Подбирать перелеты под нужные серф-туры; Поддерживать «чистоту» базы клиентов, ни о ком не забывать, вовремя коммуницировать с клиентами; При необходимости помогать в развитии проекта.

Условия:

Удаленная работа на полный день. Постоянная работа. Мы не ищем "подмогу" на пару месяцев; У тебя должен быть качественный интернет для звонков (если ты живешь не в России) и дополнительный смартфон для вотсапа; График 5/2 (10:00–19:00 или 11:00–20:00); Оплата: % с дохода (~ $600–1000/мес).

Про перспективы:

Если ты организован сам и можешь организовывать людей и время, создавая интересный движ и fun, тебя ждет интересное развитие в нашей команде.

Ок, я готов, что дальше?

Заполняй  анкету и жди ответа.