Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Каппадокийский разворот или есть ли в Турции оффроад?

Опубликовано: 27.08.2018

Возвращаясь в мае этого года из Грузии домой, мы с женой вдруг стали развивать идею в следующий раз прокатиться на автомобиле еще дальше на юг. То бишь в Турцию. Недалеко от Батуми, как известно, есть погранпереход, через который рядовому россиянину можно невозбранно попасть в Туретчину. И вот прошло совсем немного времени, как мне неожиданно выпал случай, так сказать, лично прощупать обстановку и слегка сориентироваться на местности. Небольшой, по моим меркам, автопробег буквально на тысячу вёрст в хорошей компании и с небольшими элементами бездорожья - почему бы и нет?

Вообще, как выяснилось, бездорожье и Турция вещи во многом взаимоисключающие. Дороги там, в большинстве своём, отличные, и если вы действительно намерены найти приключений на свой седалищный нерв, то вам придется всё таки постараться. Хотя, как гласит библейская мудрость, ищущий да обрящет. Кстати, началось всё в самом что ни на есть библейском меcте. А именно в Каппадокии, где группу журналистов и блогеров терпеливо ожидали 9 новеньких Дастеров ...ярко оранжевого цвета. Есть в этом какой-то символизм, - подумалось мне в тот момент. Я являюсь владельцем Renault Duster , а моя предыдущая машина, на которой я начинал свои первые автопутешествия, тоже была оранжевого цвета. Угадаете, что это был за автомобиль, кстати?

Впрочем, давайте вернемся к тем автомобилям, на которых нам предстояло прокатиться по Малой Азии. Я, кстати, намеренно не использую здесь термин "тест-драйв", ибо это было бы даже несколько смешно. Тестировать здесь, в общем, нечего. Я лично проехал на Дастере (пусть и дорейсталинговом) весь Кавказ и Кольский и совершенно четко понимал, что здесь ему бояться нечего. Коллеги в большинстве своём тоже знакомы с автомобилем не по наслышке. Всё таки на российском рынке Дастер присутствует, если не ошибаюсь, с 2011 года.

Если же говорить о лимитированной серии Dakar Edition, которая появилась осенью 2016 года, то это уже третья экспедиция, организованная Renault Россия для оценки возможностей Дастера в этой его наиболее внедорожной ипостаси. И самая впечатляющая и сложная это, конечно, автопробег в Марокко и, в частности, по пустыне Сахара. Увы, попробовать силы Дастера на песчаных дюнах мне не довелось, а в Турции организаторы нам сразу сказали, что особой жести в этот раз не ждите, поэтому машины будут на штатной резине Continental Cross Contact LX , а не на "гудричах", как в Африке.

Мы вздохнули и поехали. Ну как поехали... Сначала полетели (всё же Каппадокия - это одна из мировых мекк воздухоплавания), а потом уже только поехали. Про полёт на воздушном шаре расскажу в следующий раз, а пока, простите, вернусь к заявленной теме турецкого бездорожья.

Сразу оговорюсь для всех, кто не угадывает легкой иронии в моих постах. Уважаемые, я вполне отдаю себе отчет, что где-то в Турции и в соответствующее время года вполне можно найти просто адический вариант порубиться в грязи на соответствующих машинах, колесах и резине. А идея и заголовок для этого поста пришли мне в голову после мимолетного общения с местными джиперами из клуба " Cotanak Off-road " из небольшого турецкого ила Гиресун. В тот день у нас был довольно длинный асфальтовый перегон и бонусом к обеду на свежем воздухе была запланирована встреча с этими ребятами. Сначала, когда один из парней на Dacia Duster с экспедиционным багажником принялся на показ кататься прямо по зелено-бурым окрестным холмам, периодически рискуя "словить уши", я слегка удивился. В тот момент мне было жалко природу, особенно, когда еще пара пикапов уже на мудовой резине тоже решили забраться на гору вслед за Дастером. Но после просмотра их клубного инстаграма мне стало жальче этих ребят, которым явно не хватает жирнючего чернозема адреналина, и поэтому езда вверх-вниз по траве для них основная развлекуха.

Кстати, в Турции просто огромное количество Дастеров, как от Renault , так и от Dacia . Причем, иногда в весьма занятном окрасе. Довелось так же мельком увидеть и новые Дастеры образца 2018 года, которые в России пока не доступны. На снимке ниже наша "техничка" и он самый шпарят по шоссе вдоль Черного моря.

Ну, а мы пока снова возвращаемся в Центральную Анатолию. И Каппадокия, ребята, невероятна крута и фотогенична. Под стать Дастерам, чей цвет маркетологи обозвали "Оранжевой Аризоной". Гранд-каньонов тут, конечно, нет, но езда по такому пересеченному ландшафту тоже не даст вам заскучать.

Я тут, кстати, узнал в чём главное отличие блогеров от автомобильных журналистов. Первым нужен контент. Причем, в идеале, эксклюзивный. Поэтому они так и норовят куда-нибудь свернуть с обозначенной оргами дороги.

Потом долго-долго ехать в поисках нетривиальных ракурсов в узком ущелье и в итоге убедиться, что инициатива наказуема, а ущелья могут оказаться тупиковыми.

И я уже с ужасом представлял себе такой же долгий-долгий путь обратно задним ходом, если бы не легендарная геометрия Дастеров, командный дух и мастерство коллег в лице Артема Ачкасова и Григория Алешина. Тютельку в тютельку, не сорвав и даже не поцарапав передний бампер, оба автомобиля по-очередно были развёрнуты на 180 градусов с ювелирной точностью.

С легкой руки Артёма этот экспириенс был в шутку назван каппадокийским разворотом.

А после обеда пришел уже черёд активностей, которые приготовили нам организаторы. "Техничка" на АТ-резине показывает траекторию переезда вполне себе глубокого оврага.

После чего все экипажи проделывают тоже самое на штатной резине. Диагональка, спуск, диагональка, подъем - следующий!

Как обычно, на фото угол уклона кажется сущим пустяком, а когда ты сидишь внутри машины и не видишь земли перед машиной, то у тебя полное ощущение, что сейчас ты по собственной воле свалишься в пропасть.

Но особенно меня впечатлила, а если хотите, даже напугала, езда с боковым уклоном. Уж не знаю сколько там было градусов, но когда на заднем сиденье к правому борту с грохотом посыпались сумки и пакеты, я сжался и ожидал переворота Дастера на бок. Даже на воздушном шаре на высоте 1 км не было страшно, а тут аж спина взмокла. Уффф...

Тут, конечно, стоит прямо сказать, что мой кондовый Дастер 2012 года выпуска и без ЕSP так не умеет. Диагональное вывешивание, чего греха таить, для него большая проблема. Чуть подвис и приехали. В какой-то момент прямо захотелось себе такого ярко-оранжевого Дастера с ESP, дистанционным запуском, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и чем-нибудь ещё. Но самое главное - с нормальной бибикалкой и обязательно дизельного.

В Каппадокии по оффроуду всё, для эффектных кадров на сладенькое прокатимся по неглубокой речке и обдадим фотографов в кустах фонтаном дурнопахнущих брызг. Перед фотографами потом извинимся и попросим фоточку с собой в главной роли. И пусть меня на нём не видно, но за фото всё равно спасибо Артему Ачкасову.

А далее отправляемся к побережью Черного моря. И не просто по автомагистралям, а горными перевалами. И здесь уже совершенно другие ландшафты и высоты. А так же свои трудности. Их не назвать бездорожьем, на полноприводном Дастере гораздо более волнительно воспринимается разъезд со встречными автомобилями на узкой тропе с бесконечными петлями серпантинов, вдруг материализующимся в густом тумане.

Ну и пока ребята меняют пробитое об острые камни колесо одному из экипажей, давайте кратко расскажу вам о основных отличиях Duster Dakar от обычного. Все они исключительно внешние. В первую очередь бросаются в глаза черные расширители арок, черные же легкосплавные диски и молдинги на дверях. Кроме того, бонусом несколько хромированных накладок и коврики с надписью Dakar внутри. Обивка сидений тоже с соответствующей вышивкой. Ну и конечно оригинальный оранжевый цвет. В остальном это всё тот же неубиваемый и привычный Дастер в комплектации Privelege .

На этом доклад окончен, всем мира, добра и интересных дорог (если хотите - направлений), а компании Renault Россия отдельное спасибо за новый опыт и впечатления!

---------------------------

  Подписаться на обновления блога

Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Только после согласования со мной . Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

rss