Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Каппадокийский разворот или есть ли в Турции оффроад?

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Возвращаясь в мае этого года из Грузии домой, мы с женой вдруг стали развивать идею в следующий раз прокатиться на автомобиле еще дальше на юг. То бишь в Турцию. Недалеко от Батуми, как известно, есть погранпереход, через который рядовому россиянину можно невозбранно попасть в Туретчину. И вот прошло совсем немного времени, как мне неожиданно выпал случай, так сказать, лично прощупать обстановку и слегка сориентироваться на местности. Небольшой, по моим меркам, автопробег буквально на тысячу вёрст в хорошей компании и с небольшими элементами бездорожья - почему бы и нет?

Вообще, как выяснилось, бездорожье и Турция вещи во многом взаимоисключающие. Дороги там, в большинстве своём, отличные, и если вы действительно намерены найти приключений на свой седалищный нерв, то вам придется всё таки постараться. Хотя, как гласит библейская мудрость, ищущий да обрящет. Кстати, началось всё в самом что ни на есть библейском меcте. А именно в Каппадокии, где группу журналистов и блогеров терпеливо ожидали 9 новеньких Дастеров ...ярко оранжевого цвета. Есть в этом какой-то символизм, - подумалось мне в тот момент. Я являюсь владельцем Renault Duster , а моя предыдущая машина, на которой я начинал свои первые автопутешествия, тоже была оранжевого цвета. Угадаете, что это был за автомобиль, кстати?

Впрочем, давайте вернемся к тем автомобилям, на которых нам предстояло прокатиться по Малой Азии. Я, кстати, намеренно не использую здесь термин "тест-драйв", ибо это было бы даже несколько смешно. Тестировать здесь, в общем, нечего. Я лично проехал на Дастере (пусть и дорейсталинговом) весь Кавказ и Кольский и совершенно четко понимал, что здесь ему бояться нечего. Коллеги в большинстве своём тоже знакомы с автомобилем не по наслышке. Всё таки на российском рынке Дастер присутствует, если не ошибаюсь, с 2011 года.

Если же говорить о лимитированной серии Dakar Edition, которая появилась осенью 2016 года, то это уже третья экспедиция, организованная Renault Россия для оценки возможностей Дастера в этой его наиболее внедорожной ипостаси. И самая впечатляющая и сложная это, конечно, автопробег в Марокко и, в частности, по пустыне Сахара. Увы, попробовать силы Дастера на песчаных дюнах мне не довелось, а в Турции организаторы нам сразу сказали, что особой жести в этот раз не ждите, поэтому машины будут на штатной резине Continental Cross Contact LX , а не на "гудричах", как в Африке.

Мы вздохнули и поехали. Ну как поехали... Сначала полетели (всё же Каппадокия - это одна из мировых мекк воздухоплавания), а потом уже только поехали. Про полёт на воздушном шаре расскажу в следующий раз, а пока, простите, вернусь к заявленной теме турецкого бездорожья.

Сразу оговорюсь для всех, кто не угадывает легкой иронии в моих постах. Уважаемые, я вполне отдаю себе отчет, что где-то в Турции и в соответствующее время года вполне можно найти просто адический вариант порубиться в грязи на соответствующих машинах, колесах и резине. А идея и заголовок для этого поста пришли мне в голову после мимолетного общения с местными джиперами из клуба " Cotanak Off-road " из небольшого турецкого ила Гиресун. В тот день у нас был довольно длинный асфальтовый перегон и бонусом к обеду на свежем воздухе была запланирована встреча с этими ребятами. Сначала, когда один из парней на Dacia Duster с экспедиционным багажником принялся на показ кататься прямо по зелено-бурым окрестным холмам, периодически рискуя "словить уши", я слегка удивился. В тот момент мне было жалко природу, особенно, когда еще пара пикапов уже на мудовой резине тоже решили забраться на гору вслед за Дастером. Но после просмотра их клубного инстаграма мне стало жальче этих ребят, которым явно не хватает жирнючего чернозема адреналина, и поэтому езда вверх-вниз по траве для них основная развлекуха.

Кстати, в Турции просто огромное количество Дастеров, как от Renault , так и от Dacia . Причем, иногда в весьма занятном окрасе. Довелось так же мельком увидеть и новые Дастеры образца 2018 года, которые в России пока не доступны. На снимке ниже наша "техничка" и он самый шпарят по шоссе вдоль Черного моря.

Ну, а мы пока снова возвращаемся в Центральную Анатолию. И Каппадокия, ребята, невероятна крута и фотогенична. Под стать Дастерам, чей цвет маркетологи обозвали "Оранжевой Аризоной". Гранд-каньонов тут, конечно, нет, но езда по такому пересеченному ландшафту тоже не даст вам заскучать.

Я тут, кстати, узнал в чём главное отличие блогеров от автомобильных журналистов. Первым нужен контент. Причем, в идеале, эксклюзивный. Поэтому они так и норовят куда-нибудь свернуть с обозначенной оргами дороги.

Потом долго-долго ехать в поисках нетривиальных ракурсов в узком ущелье и в итоге убедиться, что инициатива наказуема, а ущелья могут оказаться тупиковыми.

И я уже с ужасом представлял себе такой же долгий-долгий путь обратно задним ходом, если бы не легендарная геометрия Дастеров, командный дух и мастерство коллег в лице Артема Ачкасова и Григория Алешина. Тютельку в тютельку, не сорвав и даже не поцарапав передний бампер, оба автомобиля по-очередно были развёрнуты на 180 градусов с ювелирной точностью.

С легкой руки Артёма этот экспириенс был в шутку назван каппадокийским разворотом.

А после обеда пришел уже черёд активностей, которые приготовили нам организаторы. "Техничка" на АТ-резине показывает траекторию переезда вполне себе глубокого оврага.

После чего все экипажи проделывают тоже самое на штатной резине. Диагональка, спуск, диагональка, подъем - следующий!

Как обычно, на фото угол уклона кажется сущим пустяком, а когда ты сидишь внутри машины и не видишь земли перед машиной, то у тебя полное ощущение, что сейчас ты по собственной воле свалишься в пропасть.

Но особенно меня впечатлила, а если хотите, даже напугала, езда с боковым уклоном. Уж не знаю сколько там было градусов, но когда на заднем сиденье к правому борту с грохотом посыпались сумки и пакеты, я сжался и ожидал переворота Дастера на бок. Даже на воздушном шаре на высоте 1 км не было страшно, а тут аж спина взмокла. Уффф...

Тут, конечно, стоит прямо сказать, что мой кондовый Дастер 2012 года выпуска и без ЕSP так не умеет. Диагональное вывешивание, чего греха таить, для него большая проблема. Чуть подвис и приехали. В какой-то момент прямо захотелось себе такого ярко-оранжевого Дастера с ESP, дистанционным запуском, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и чем-нибудь ещё. Но самое главное - с нормальной бибикалкой и обязательно дизельного.

В Каппадокии по оффроуду всё, для эффектных кадров на сладенькое прокатимся по неглубокой речке и обдадим фотографов в кустах фонтаном дурнопахнущих брызг. Перед фотографами потом извинимся и попросим фоточку с собой в главной роли. И пусть меня на нём не видно, но за фото всё равно спасибо Артему Ачкасову.

А далее отправляемся к побережью Черного моря. И не просто по автомагистралям, а горными перевалами. И здесь уже совершенно другие ландшафты и высоты. А так же свои трудности. Их не назвать бездорожьем, на полноприводном Дастере гораздо более волнительно воспринимается разъезд со встречными автомобилями на узкой тропе с бесконечными петлями серпантинов, вдруг материализующимся в густом тумане.

Ну и пока ребята меняют пробитое об острые камни колесо одному из экипажей, давайте кратко расскажу вам о основных отличиях Duster Dakar от обычного. Все они исключительно внешние. В первую очередь бросаются в глаза черные расширители арок, черные же легкосплавные диски и молдинги на дверях. Кроме того, бонусом несколько хромированных накладок и коврики с надписью Dakar внутри. Обивка сидений тоже с соответствующей вышивкой. Ну и конечно оригинальный оранжевый цвет. В остальном это всё тот же неубиваемый и привычный Дастер в комплектации Privelege .

На этом доклад окончен, всем мира, добра и интересных дорог (если хотите - направлений), а компании Renault Россия отдельное спасибо за новый опыт и впечатления!

---------------------------

  Подписаться на обновления блога

Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Только после согласования со мной . Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!