Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Mazda cx 5 замена задних тормозных колодок

Опубликовано: 27.08.2018

видео mazda cx 5 замена задних тормозных колодок

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Поменять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 не так уж и сложно своими руками. Главное, чтобы они росли из правильного места и под ними были следующие инструменты.


Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками

Что понадобиться для замены тормозных колодок:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14;

инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;

смазка тормозных механизмов;

комплект новых колодок (

Как поменять тормозные колодки Мазда СХ 5

Начать, конечно, нужно со снятия заднего колеса, предварительно поставив авто на ровную поверхность и заблокировав передние колеса. На ручник


Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на МАЗДЕ

Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует открутить болты на 14 внизу и вверху, а затем аккуратно снять суппорт.

Тормозной суппорт необходимо положить или подвесить так, чтобы он не висел на одном тормозном шланге.

После этого можно снять старые тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая начинает тереть о металл, как только колодки изнашиваются до опасного уровня. Новые колодки устанавливаются «датчиком износа» вниз

Но прежде чем ставить новые колодки нужно смазать направляющие суппорта и вжать поршень тормозного цилиндра. На СХ 5 его так просто не вдавишь — понадобиться приспособление, которое позволит вдавливать и поворачивать поршень одновременно.

Узнать больше о том, как делается замена задних Mazda CX-5 2013 года, поможет эта инструкция с фото.

Приехал я их, значит, ставить. Разобрали, достали старые колодки, стали колхозить новые, они кое-как встали, но они в длину были реально меньше с каждой стороны примерно на 1-2 мм. Соответственно, при торможении есть вероятность, что колодка вылетит со своего места и ничем хорошим это не закончится.

Потом ребята стали пробовать вкрутить тормозной поршень…а он не идет. Хоть убей, но не идет и все. В конце концов он вкрутился до состояния старых колодок и на них суппорт все-таки наделся.

Дальше стал искать новые колодки на рестайлинг. Только оригинал, никаких аналогов на рынке нет. В дилере они стоили по 8200, нашел за 3800 со скидкой, привезли на 3-ий день, счастливый забрал и поехал ставить уже в другой сервис, так как в тот возвращаться не хотел. И, забегая вперед, правильно сделал.

Слева — дорестайл, Справа — рестайл

Снизу — рестайл, сверху Дорестайл

Приехал, разобрали, поставили новые колодки, вошли, как надо, это же оригинал. Потом ребята на сервисе сказали, что чтобы на рестайлинге вкрутить поршень нужно перевести машину в сервисный режим тормозной системы. Это делается либо с компьютера, либо с помощью танцев с бубнами. Плясали с бубнами минут 10…ничего не удавалось, потом я решил поплясать с бубном сам. Минут за 5 наконец-то Боги электроручника оценили мои старания, и мне удалось перевести в сервисный режим. Задние суппорта издали продолжительное "вжжж" и суппорт спокойно вкрутился! Собрали все обратно, опять поплясал с бубном, чтобы теперь выйти из сервисного режима и поехал счастливый, оттормаживаясь "уверенно жи да".

Инструкция по переходу в сервисный режим электроручника:1. Включить зажигание2. Отпустить ручник3. Нажать ручник ВНИЗ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)4. Выключить зажигание5. Включить зажигание

После того, как включится сервисный режим, ручник начнет постоянно мигать оранжевым цветом (вроде бы).

Инструкция по выходу из сервисного режима электроручника:1. Включить зажигание2. Нажать ручник ВВЕРХ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)3. Выключить зажигание4. Включить зажигание

Продам новый комплект Кашияма на ДОрестайл на зад за 1000 р в Москве, так как не пригодились :)

Прежде чем задуматься о замене задних тормозных колодок Мазда CX 5, нужно удостовериться, что детали действительно требуют замены и ремонта. Проверить состояние элементов можно самостоятельно, произведя внешний зрительный осмотр, предварительно сняв колесо. Рассматривайте состояние детали с учетом того, что толщина накладок на задних деталях в двое меньше, чем на передних. Как правило, замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5 производится через 70 000 км пробега.

Инструмент для работы по замене колодок

Как только вы убедились, что колодки действительно подлежат смене, важно сразу же позаботится о совершении данной процедуры. Нельзя пренебрегать изношенностью данных деталей, поскольку риск потерять контроль за управлением автомобилем очень высок, а значит и вероятность ДТП возрастает в разы. Именно эти детали влияют на тормоза.

СХ 5 будут оригинальными — сомнительная экономия на приобретении копий может стоить жизни.

Замена задних колодок Мазда CX 5 начинают с постановки автомобиля на домкрат и подготовим следующие инструменты:

баллонный ключ и удлинитель под него; башмаки для блокировки колес; дополнительные опоры; плоскогубцы со скругленными концами.

Первым делом срывают крепежи, причем только отпускают затяжку, а не откручивают. После этого замену колодок на Мазда производят по следующему принципу действий:

Ставят домкрат под ребро опоры.

Важно! Поставить нужно именно вдоль ребер жесткости иначе возможны деформации. Поднимают машину и подстраховывают опорами. Выполняют проверку ручного тормоза и отпускают его до конца. Выкручивают гайки и снимают колесо. Очищают все открытые узлы и поверхности, используя щетку из металла. Откручивают болты фиксации. Снимают суппорт тормоза. Вынимают колодки Мазда СХ 5. Открывают крышку бака с тормозной жидкостью. Выдавливают поршень в цилиндр аккуратными движениями, используя плоскогубцы с круглыми краями. Производят установку новых деталей. Производят сборку в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного и если вы имеете хотя бы некоторое представление об устройстве автомобиля и располагаете соответствующим инструментом, то справитесь быстро, и замена задних тормозных колодок Mazda CX 5 не вызовет особых сложностей.

Как часто и кому верить?

Важно! Безусловно, производитель заявляет о 70 000 км пробега. Именно после такого километража необходимо менять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5. Но как вы понимаете, все зависит от качества деталей, от того как ездит водитель и по каким дорогам. Главное стоит понимать, что визуальный осмотр необходимо производить каждые 10-15 тысяч км пробега. Поменяли колодки вовремя — ездите спокойно!

Самостоятельная работа доступна каждому, кто хоть немного умеет что-то делать своими руками, но в случае если вы не привыкли к такой работе, то стоит обратиться к профессионалам. И пусть ценник будет завышен, но гарантии на ремонт тоже не пустой звук. Все работы производятся в течение часа и не требуют какого-то особого инструмента. Если вам начинают рассказывать о специальном оборудовании и об инновационных технологиях — следует поискать другой сервис.

rss