Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Водительский фактор ч.2

Опубликовано: 27.08.2018

видео Водительский фактор ч.2

15 Дорог, По Которым Вы Никогда Не Хотели Бы Проехать

По рассказам водителей аварийных автомобилей, машину вдруг разворачивало на дороге без каких-либо действий с их стороны и, несмотря на попытки выправить положение, выносило за пределы полотна. Затем следовали перевороты, но так как дорога здесь не имеет кюветов и только незначительно возвышается над степью, водитель и пассажиры не получали серьезных травм. Во всех случаях аварии терпели автомобили ВАЗа классической компоновки. Осматривая вместе с водителем аварийный автомобиль, я всегда наблюдал хорошо знакомые мне повреждения, полученные ходовой частью автомобиля в результате ударов о грунт, после которых большинство автомобилей были способны самостоятельно доехать до места назначения. Состояние протектора задних колес во всех случаях оказывалось не из лучших.



Удалось найти и непосредственного очевидца подобной аварии на том же самом участке дороги. Он рассказал, что, двигаясь в правом ряду со скоростью 80-90 км/час, заметил, что его слева быстро опережают "Жигули". Скорость автомобиля была 120 км/час. Когда "Жигули" уехали вперед на несколько десятков метров, их вдруг занесло, развернуло и выбросило на грунтовую разделительную полосу. На разделительной полосе автомобиль перевернулся на крышу и, высекая искры из асфальта, начал пересекать полосу встречного движения, направляясь в степь.


США Что можно найти в Школе? КНИГИ !

Осматривая аварийный автомобиль, обратили внимание, что на задних ведущих колесах были установлены шины "Снежинка" с большим износом протектора. В автомобиле находилось пять человек.

Естественный интерес заставил меня искать причину этих аварий. Дорога на данном участке без неровностей, двухполосная, двухрядная, прямая, с длинным пологим подъемом переменного уклона от 0,01 в начале и около 0,02 - 0,03% в конце, где и происходили аварии. Во всех случаях, кроме последнего, дорога была сухая, солнце на закате. Из рассказов потерпевших аварию водителей и свидетеля следовало, что аварии происходили из-за потери устойчивости по условиям пробуксовки ведущих колес. Однако расчеты с учетом снижения коэффициента сцепления в 1,5 раза из-за износа шин показывали, что скорость пробуксовки ведущих колес при коэффициенте сцепления 0,45 должна была составлять около 230 км/час. Это явно не соответствовало действительности. Если же допустить, что скорость потерпевших аварию автомобилей составляла 120 км/час, расчеты свидетельствовали, что величина коэффициента сцепления ведущих колес с дорожным полотном должна была составлять 0,2.

Когда полотно дороги на этом участке полили битумом и посыпали щебнем (весьма неприятный и дорогой для частных водителей метод ремонта дороги), аварий там видеть не довелось.

rss