Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Как проверить компрессию двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как проверить компрессию двигателя

Компрессия двигателя

 

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.


Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

 

 

 

Из этой статьи вы узнаете:

Как проверить компрессию прибором. Проверка «Народным» методом. Проверка на дизельных двигателях. Как устранить неисправности.

Как определить, что все беды происходят из-за нее? Это могут подсказать следующие симптомы:


Определение компрессии в цилндре без компрессометра

Движок стал «жрать» масло. Неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах. Выхлоп содержит много дыма. Авто стал слабо тянуть. Часто глохнет. Расход топлива существенно возрос.

Если эти признаки присутствуют, надо проверить компрессию в движке. Причины ее падения могут быть крайне разнообразными, от серьезных, требующих затратного ремонта, до небольших. Чаще такие:

Прокладка блока цилиндров прогорела. Прогорел сам поршень или клапан. Большой износ цилиндров, поршней и колец. Треснул выпускной клапан, или его седло. Износ свечей.

Компрессия – это давление на смесь в цилиндре при полном сжатии. Ее нормальные показатели всегда указаны производителем. Идеально, если компрессия соответствует степени сжатия, помноженное на 1.2-1,3. При меньших показателях надо определить, какой из «горшков» дает сбои.

Как это сделать? Можно отогнать авто в сервис, где специалисты проверят двигатель. Но можно и самому проверить компрессию. Для этого надо приобрести (взять на время у товарища) компрессометр.

Он состоит из манометра, шланга и нескольких насадок. Одна из них обязательно должна по резьбе вкручиваться вместо свечи зажигания, а шланг должен быть гибким. Процесс прост. Сначала прогреть двигатель (до рабочей температуры), отключить подачу топлива. Затем выкрутить ключом свечи, предварительно пометив провода, чтобы потом не перепутать их, и подключить прибор к каждому отверстию. В это время помощник прокручивает двигатель при помощи стартера (обороты – 200 в мин.), педалью газа заслонка дросселя открывается полностью. По времени это около 10 сек. Этого времени достаточно, чтобы манометр показал на шкале созданное давление. При каждом измерении показания надо обнулять при помощи клапана сброса давления. В исправном цилиндре стрелка прибора будет достигать максимального значения быстро, в неисправном же она будет отклоняться намного медленнее. Если расхождение между цилиндрами превышает 10%, значит, один из них неисправен. Норма – более 10 кг/см. При минимальных показателях одного из «горшков» можно сделать вывод о прогорании поршня, клапана, либо нарушилась герметичность клапанов.

Разобрав часть двигателя (сняв головку блока цилиндров), клапана можно притереть, используя пасту ГОИ, или ее аналог. При неисправности клапанов из карбюратора (не относится к инжекторам) будет выходить воздух, что тоже может быть хорошей подсказкой. Иногда нарушения происходят из-за неправильно выставленных меток ремня ГРМ, тогда исправить несложно, достаточно сменить его и установить правильно метки. Обнаружив не внушающий доверия цилиндр, можно залить в него чистое моторное масло, примерно 10 мл. Далее, провести проверку аналогичным методом еще раз. Если давление повысилось, значит, масло «запечатало» избыточные зазоры. Это подскажет, что-либо кольца износились, либо вся группа имеет большой износ. Ну, а при тех же показаниях можно сделать вывод, что утечка настолько велика, что масло не смогло ее запечатать. Тогда внимание надо обратить на клапана и прокладку. Или же поршень прогорел. Прогоревшую прокладку можно определить, если через радиатор выходит воздух.

Однако показания компессометра могут быть неточными. Это произойдет из-за:

Не полностью открытой заслонки дросселя. Загрязненного воздушного фильтра. Малого зазора в клапанах. Слабого прогрева двигателя. Не полностью перекрытого топлива (лучше бензонасос отключить полностью). Слабого аккумулятора и недостаточного прокручивания коленвала.

Есть способ проведения проверки и на холодную, если его сложно запустить. Тогда показания могут быть ниже в 2 раза.

Проверка «Народным» методом.

Особой точности он не дает, но в некоторых случаях, если нет ничего нужного под рукой, опробовать его можно. Для этого в каждом цилиндре выкручиваются свечи, и стартером проворачивается коленвал. По затраченным усилиям можно при наличии определенного опыта определить, какой из них неисправен.

Проверка на дизельных двигателях.

Как провести проверку на дизеле? Есть ряд особенностей. При малой компрессии дизельный двигатель не реально запустить. После прогрева его надо дать маслу стечь в картер, иначе показания будут неточными. Отключить подачу топлива можно при помощи отсечки на насосе или обесточить клапан подачи.

Насадка компрессометра присоединяется не к свечным местам, а к местам присоединения форсунок. Выжимать газ для открытия дроссельной заслонки нет необходимости, так как она отсутствует. Остальные проверочные процедуры проводятся так же, как и на бензиновом двигателе. Единственное, давление в «горшках» дизельного движка намного выше, чем в его бензиновом собрате, поэтому при выборе прибора надо учитывать, чтобы шкала манометра предусматривала измерение давления до 24 единиц.

Как устранить неисправности.

Притирку клапанов, замену прокладки под головкой блока цилиндров не так трудно сделать самостоятельно. Более серьезные поломки, связанные с понижением компрессии, лучше доверить мастерам и отдать автомобиль в сервис. Там используют другую аппаратуру, которая называется компрессограф. В отличие от компрессометра он измеряет вакуум, который создает поршень, а не сжатие воздуха. Он более точно покажет, какой из цилиндров «болен». А мастера смогут быстро и с надлежащим качеством устранить неисправности и заменить необходимые детали, вряд ли разумно самостоятельно разбирать двигатель, не имея соответствующей сноровки и опыта.

rss