Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Dong-Feng

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Нестыдный Китаец Dongfeng AX7 - Средство Против Креты. Тест Драйв Игорь Бурцев

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

В 1975 году Дон Фэн запускает в производство военный грузовик повышенной проходимости. Эта модель выпускалась предпочтительно для военных нужд. Марка имела отличные внедорожные характеристики и была способна транспортировать грузы весом до 2.5 тонн.

В 1978 году автоконцерн налаживает выпуск грузовика гражданского назначения, который обладал грузоподъемностью до 5-ти тонн. В течение двух лет фирма переживает спад и останавливает производство, но уже в 1980 году Дон Фэн преодолевает сложности и восстанавливает производство.

1983 год – в городе Хиянфан завершается постройка новой базы по изготовлению техники. В 1986 году было выпущено 100000 единиц автотехники. В 1992 году концерн меняет название на DONGFENG Motor Corporation. 1993 год – годовой объем производства и продаж составил более 220 тыс. машин. В этом же году компания выходит на рынок легкового транспорта.

В 2003 году фирма начинает сотрудничество с компанией «Ниссан» и создается совместное предприятие.

В 2004 году с конвейера сходит новый модельный ряд грузовых автомобилей.

В 2006 году Dong Feng ищет партнеров для выхода на российский рынок.

2007 год – начало поставок в Россию крупнотоннажных грузовиков.

Основная задача компании Dong Feng – это укрепить международные связи с целью сотрудничества и увеличить свое присутствие на мировом авторынке.

Автомобили Dong-Feng:

В процессе...