Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


K-POWER | Ремонт и тюнинг ГБЦ Opel Vectra B (двигатель X16XEL)

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Honda's "Urban SUV Concept"

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Постоянный клиент, Дмитрий, которому мы готовили доработанную головку блока цилиндров на автомобиль ВАЗ 2110 , привез на ремонт снятую головку двигателя Опель Вектра Б . Двигатель - X16XEL , 16-ти клапанный, 4 цилиндра, объем 1.6 литра. Пробег по прикидкам - более 200 тыс.км.

Показания к ремонту - перерасход масла, сильное масляное дымление при работе двигателя. После снятия головки осмотрели цилиндры - износа практически нет, хон остался.

Осматриваем головку. Камеры сгорания - в масляном нагаре, головка требует тщательной мойки.

Выпускные и впускные каналы покрыты коркой горевшего масла.

Распредвалы прикручиваются отдельными крышками-бугелями. Интересно, что колодцы толкателей вынесены за пределы прокладки клапанной крышки, что полностью исключает протечку масла в колодцы, как это часто бывает на головках 2112, особенно старого образца со вставными колодцами.

В целом головка оставляет приятное впечатление: качественное литье, аккуратная обработка. Головка куда компактнее и удобнее, чем у 2112.

Распредвалы - без каких-либо особенностей. Износа шеек и кулачков совершенно нет, валики хорошие. Гидротолкатели - фирмы INA.

Рассухариваем клапана. Диаметр стержней - всего 6 мм . Клапана легкие, форма тарелок вообще не требует какой-либо доводки по профилю.

Причина дымления и перерасхода масла обнаружена - маслосъемные колпачки превратились в камни, некоторые из них и вовсе соскочили с направляющих втулок и болтались на стержнях клапанов.

Мы проанализировали, в чем заключается причина такой ситуации с колпачками.

Изначально направляющие втулки клапанов на Опель Вектра Б установлены чугунные !! Нонсенс, чугунные направляющие на 16-ти клапанной голове. И других направляющих - не предусмотрено. Т.е. заказать можно только чугунные втулки.

Хорошо, осматриваем старые втулки и 1 шт новую втулку, заказанную как образец. Втулки очень простые, на буртике, где сидит маслосъемный колпачок, совершенно нет "замка" - проточки, которая бы удерживала колпачок от сползания со втулки. Такие случаи сползания колпачков бывают даже на ВАЗовских серийных двигателях.

У нашего Опеля колпачки со временем просто задубели и начали сползать со втулок.

Еще один недостаток втулок - они не имеют никакого стопора относительно своего гнезда, кроме натяга. Нет буртиков, нет стопорных колечек. Такие конструкции, конечно, применяются широко, в т.ч. и на отечественном двигателе 2112, но там втулки хотя бы латунные.

Подумали, посчитали стоимость комплекта новых чугунных втулок, и оказалось, что изготовить комплект бронзовых направляющих не намного дороже, чем заказать новые чугунные втулки.

Решено - делаем бронзовые направляющие на Опель! А здесь уже простор для творчества - куда шире. Можно не опасаться, что втулка даст трещину или сколется, т.к. бронза - пластичнее, чем чугун.

Для впускных втулок использовали бронзу БрАЖ , для выпускных - БРОФ . Отличия в материале видны на фотографии - верхний ряд втулок (впуск, БрАЖ ) более темный и зеленоватый.

Для сравнения, на фотографии ниже показана серийная чугунная направляющая. Новые втулки мы сделали с упорным буртиком - он хорошо стопорит втулку, служит ограничителем при запрессовке втулки, ширина бурта позволяет без проблем провести запрессовку втулки (сравните тонкий "буртик" у новой заводской втулки). Буртик позволила сделать конструкция нижней опорной чашки пружины - она имеет чашеобразную форму и буртик просто прячется внутри тарелки, таким образом, общее положение колпачка и самой втулки относительно заводского варианта - не меняется совершенно . Буртик прячется под нижней чашкой пружины, а сама чашка так же, как и прежде, нормально ложится на плоскость головки.

Для предотвращения сползания колпачка со втулки, сделана проточка ("замок"), которая будет надежно удерживать колпачки, даже после значительного пробега.

Втулки запрессовали в головку. Клапана - в хорошем состоянии, тарелки очистили от нагара, фаски поправили на специальном станке, это вышло клиенту дешевле, чем заказывать комплект новых клапанов.

Головку отмыли с помощью специальной химии. Отчистили и вытравили всю грязь, весь шлам от масла, убрали угольные отложения от масла из каналов и камер сгорания. Головка - как новая! Процедура такой "химической" мойки - недешевое удовольствие, но результат того стоит.

Фаски седел обработали на импортном станке "MIRA" (профессионалы знают, как это важно).

На фотографиях далее можно увидеть нижние опорные чашки пружин - они сделаны в виде блюдца, что позволило спрятать под ними бурты бронзовых направляющих втулок. Почему на Опеле так не сделали, сэкономили на спичках и поставили чугунные втулки?

Маслосъемные колпачки - GOETZE (такие стояли с завода).

Прилегающую плоскость отфрезеровали на 0,1 мм.

Гидротолкатели поставили новые, из относительно бюджетного неоригинала. Сальники распредвалов тоже новые. Уголки крайних бугелей с сальниками - "приклеиваются" на специальном анаэробном герметике Loctite .

Бугеля может перепутать только невнимательный механик, они пронумерованы лазерным способом, и устанавливаются в строгом порядке. Хотя, наверное, не зря на АвтоВАЗе для головки 2112 сделали не бугеля, а монолитную "плиту" - учитывали культуру сборки "российских" СТО...

В целом, работа с опелевской головкой оставила приятное впечатление (с качественным изделием всегда приятно работать), но бронзовые втулки ставить всё же необходимо, что-бы избежать возможных подводных камней, связанных с установкой чугунных втулок.

Мы выполнили полноценный ремонт головки, тюнинг же заключался в том, что были изготовлены и установлены оригинальные бронзовые направляющие клапанов.

 

Статья написана: 31 октября 2009 г.

Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар

Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.