Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Ремонт ваз 2110 своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт ваз 2110 своими руками

ВАЗ 2110 ДМРВ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕГО ЗАМЕНА Ремонт Своими руками!



Покупая или выбирая себе автомобиль, дальновидный и экономный будущий автовладелец обычно задумывается о стоимости его ремонта, цене запчастей и о том, как и где он будет его ремонтировать. Модель ВАЗ 2110 известного автозавода в Тольятти, на протяжении многих десятилетий выпускавшего классические заднеприводные жигули и лады, с момента выхода со сборочного конвейера в 1996 году стала популярна благодаря именно этим качествам: высокой ремонтопригодности, относительно низкой стоимости запчастей и техническим характеристикам, почти дотягивающим до иномарки.


[S.A.A.G] Ремонт днища ваз 2110

Отличная аэродинамика, оцинкованный металл кузова, мягкая подвеска, сравнительно небольшой расход топлива и многие другие характеристики, присущие ранее только представителям иностранного автопрома, сделали ВАЗ 2110 престижным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но, как бы ни старались отечественные конструкторы, вечная болезнь – некачественные детали и сборка, а также условия эксплуатации – разбитые дороги и топливо низкого качества, приводят к тому, что довольно частый ремонт ВАЗ 2110 так же актуален и необходим, как и в случае со своими старшими собратьями.


Часть1. Троит и не едет .Ремонт ВАЗ 2110.

Новые агрегаты и блоки, новые двигатели и системы несколько усложнили обслуживание “десятки”, но основные его этапы остались прежними: регламентное (плановое) ТО и сезонное ТО зависит от пробега и от смены сезонов. В техническом обслуживании автомобиля различают также диагностику, ремонт и регулировку. По трудоемкости ремонт бывает простым – его можно выполнить самостоятельно, не имея особого опыта и навыков, и сложным, требующим специального оборудования, знаний и инструментов.

Регламентное ТО

Регламентное ТО, следуя инструкции по эксплуатации транспортного средства, проводят:

обкатку или “нулевое” ТО после 2000км пробега нового авто или после капитального ремонта двигателя. В период обкатки стараются не перегружать двигатель, не давать ему работать на повышенных оборотах. каждые 10-15тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. В особо сложных условиях и при интенсивной эксплуатации транспортного средства пробег до регламентного ТО рекомендуют сократить до 5тыс. км.

В регламентное ТО согласно инструкции входит:

замена масла в двигателе, фильтров – масляного, топливного и воздушного, диагностика двигателя, тормозной системы, рулевого механизма и ходовой; при необходимости – ремонт и регулировка: чистка форсунок, регулировка экономайзера, замена тормозных колодок, регулировка углов развала-схождения колес, замена тормозных цилиндров и шлангов, амортизаторов и других деталей и агрегатов, вышедших из строя.

Сезонное ТО

Проводится два раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое и холодное время года. Не ограничивается только сменой шин в соответствии с сезоном, особенно, если автомобиль интенсивно эксплуатировался. Как правило, сезонное ТО совмещают с регламентным. Чтобы не путаться и правильно определить необходимость замены масла, необходимо записывать пробег автомобиля и дату проведения ТО. Аналогично при замене детали или узла, записав пробег, можно приблизительно узнать его остаточный ресурс до следующей замены.

Диагностика, ремонт и регулировка

Ремонт любой модели автомобиля начинается с диагностики, и, чем она чаще и тщательней проводится, тем меньше вероятность замены дорогостоящих запчастей. В последнее время на крупных автосервисах появились компьютерные линии, после прохождения которых автомобиль попадает в ремонтную зону, где на основании данных диагностики производят замену деталей и регулировку систем. Удовольствие недешевое, при этом довольно сложные диагностические компьютерные комплексы требуют высококвалифицированных специалистов, которых, как правило, не хватает. Поэтому полученные данные не всегда достоверны и, как следствие, — меняют и регулируют мастера все равно по старинке, то есть, что надо и что не надо.

На небольших СТО, особенно, если в их специализацию входит модель ВАЗ 2110, опытный автослесарь, моторист, “ходовик” или электрик при минимальном наборе диагностического оборудования определит поломку и быстро и качественно произведет ремонт. Также, исходя из опыта ремонта десятки конкретного года выпуска и фактического состояния автомобиля, мастер сможет подсказать, приблизительный пробег до следующего ремонта.

Простой ремонт и регулировка

Для несложного, простого ремонта ВАЗ 2110 своими руками все равно необходим минимальный набор инструментов. К такому ремонту можно отнести:

долив расходных жидкостей (тормозной, охлаждающей, омывателя ветрового стекла) или масла в двигатель; регулировку света фар; замену масла и фильтров; замену тормозных колодок шлангов и цилиндров; мелкий кузовной ремонт; зарядку и проверку аккумулятора; замену датчиков температуры охлаждающей жидкости и массового расхода воздуха.

Для проведения простого ремонта также необходимо специально оборудованное место: смотровая яма, эстакада или подъемник.

Сложный или трудоемкий ремонт ваз 2110

Для более сложного ремонта и регулировки, например, замены элементов передней и задней подвески, резинометаллических и резиновых втулок, подушек и шарниров, рулевых тяг и защитных чехлов и колпачков, наверняка будет необходим специальный профессиональный инструмент, а также грамотный и физически сильный помощник. Качество проведения такого ремонта напрямую зависит от опыта, качества запчастей и наличия специального инструмента и оборудования, а не от теоретических знаний, полученных из Интернета или других источников информации.

За самый трудоемкий и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя и кузова в “домашних” условиях лучше не браться, не имея практического опыта и соответствующего специального оборудования и инструмента. Ликвидировать последствия неправильного и непрофессионально сделанного капитального ремонта двигателя очень сложно, иногда проще и дешевле заменить двигатель полностью.

К сожалению, в настоящее время, в век доступного и легкого поиска самой разной информации, наблюдается даже некоторый ее избыток. Интернет переполнен пошаговыми инструкциями с фото- и видеоруководствами по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110 . Большинство из них написаны или, точнее сказать, переписаны людьми, абсолютно далекими от практического ремонта автомобилей, поэтому получается эффект испорченного телефона: на страницах сайтов можно встретить такие термины и советы, которые вызывают и смех от элементарной безграмотности автора, и страх за тех, кто рискнет применить эти советы на практике.

Если у вас нет жилки “самоделкина” и достаточного количества времени, сил и денег, лучше обратитесь к профессионалам, а по возможности – станьте, специалистом сами, приобретая опыт и знания и учась на ошибках других. Изучите свой автомобиль теоретически и практически до самой мелкой детали и узла, и только после этого, трезво оценив свои возможности, решите, за какой ремонт можно взяться самому, а какой лучше доверить мастерам с опытом, соответствующим оборудованием и инструментами.

rss