Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Ремонт ваз 2110 своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Выбор нового автомобиля от 600 до 800 тысяч рублей. Январь 2018

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


[S.A.A.G] Ремонт днища ваз 2110

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »


Часть1. Троит и не едет .Ремонт ВАЗ 2110.

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Покупая или выбирая себе автомобиль, дальновидный и экономный будущий автовладелец обычно задумывается о стоимости его ремонта, цене запчастей и о том, как и где он будет его ремонтировать. Модель ВАЗ 2110 известного автозавода в Тольятти, на протяжении многих десятилетий выпускавшего классические заднеприводные жигули и лады, с момента выхода со сборочного конвейера в 1996 году стала популярна благодаря именно этим качествам: высокой ремонтопригодности, относительно низкой стоимости запчастей и техническим характеристикам, почти дотягивающим до иномарки.

Отличная аэродинамика, оцинкованный металл кузова, мягкая подвеска, сравнительно небольшой расход топлива и многие другие характеристики, присущие ранее только представителям иностранного автопрома, сделали ВАЗ 2110 престижным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но, как бы ни старались отечественные конструкторы, вечная болезнь – некачественные детали и сборка, а также условия эксплуатации – разбитые дороги и топливо низкого качества, приводят к тому, что довольно частый ремонт ВАЗ 2110 так же актуален и необходим, как и в случае со своими старшими собратьями.

Новые агрегаты и блоки, новые двигатели и системы несколько усложнили обслуживание “десятки”, но основные его этапы остались прежними: регламентное (плановое) ТО и сезонное ТО зависит от пробега и от смены сезонов. В техническом обслуживании автомобиля различают также диагностику, ремонт и регулировку. По трудоемкости ремонт бывает простым – его можно выполнить самостоятельно, не имея особого опыта и навыков, и сложным, требующим специального оборудования, знаний и инструментов.

Регламентное ТО

Регламентное ТО, следуя инструкции по эксплуатации транспортного средства, проводят:

обкатку или “нулевое” ТО после 2000км пробега нового авто или после капитального ремонта двигателя. В период обкатки стараются не перегружать двигатель, не давать ему работать на повышенных оборотах. каждые 10-15тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. В особо сложных условиях и при интенсивной эксплуатации транспортного средства пробег до регламентного ТО рекомендуют сократить до 5тыс. км.

В регламентное ТО согласно инструкции входит:

замена масла в двигателе, фильтров – масляного, топливного и воздушного, диагностика двигателя, тормозной системы, рулевого механизма и ходовой; при необходимости – ремонт и регулировка: чистка форсунок, регулировка экономайзера, замена тормозных колодок, регулировка углов развала-схождения колес, замена тормозных цилиндров и шлангов, амортизаторов и других деталей и агрегатов, вышедших из строя.

Сезонное ТО

Проводится два раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое и холодное время года. Не ограничивается только сменой шин в соответствии с сезоном, особенно, если автомобиль интенсивно эксплуатировался. Как правило, сезонное ТО совмещают с регламентным. Чтобы не путаться и правильно определить необходимость замены масла, необходимо записывать пробег автомобиля и дату проведения ТО. Аналогично при замене детали или узла, записав пробег, можно приблизительно узнать его остаточный ресурс до следующей замены.

Диагностика, ремонт и регулировка

Ремонт любой модели автомобиля начинается с диагностики, и, чем она чаще и тщательней проводится, тем меньше вероятность замены дорогостоящих запчастей. В последнее время на крупных автосервисах появились компьютерные линии, после прохождения которых автомобиль попадает в ремонтную зону, где на основании данных диагностики производят замену деталей и регулировку систем. Удовольствие недешевое, при этом довольно сложные диагностические компьютерные комплексы требуют высококвалифицированных специалистов, которых, как правило, не хватает. Поэтому полученные данные не всегда достоверны и, как следствие, — меняют и регулируют мастера все равно по старинке, то есть, что надо и что не надо.

На небольших СТО, особенно, если в их специализацию входит модель ВАЗ 2110, опытный автослесарь, моторист, “ходовик” или электрик при минимальном наборе диагностического оборудования определит поломку и быстро и качественно произведет ремонт. Также, исходя из опыта ремонта десятки конкретного года выпуска и фактического состояния автомобиля, мастер сможет подсказать, приблизительный пробег до следующего ремонта.

Простой ремонт и регулировка

Для несложного, простого ремонта ВАЗ 2110 своими руками все равно необходим минимальный набор инструментов. К такому ремонту можно отнести:

долив расходных жидкостей (тормозной, охлаждающей, омывателя ветрового стекла) или масла в двигатель; регулировку света фар; замену масла и фильтров; замену тормозных колодок шлангов и цилиндров; мелкий кузовной ремонт; зарядку и проверку аккумулятора; замену датчиков температуры охлаждающей жидкости и массового расхода воздуха.

Для проведения простого ремонта также необходимо специально оборудованное место: смотровая яма, эстакада или подъемник.

Сложный или трудоемкий ремонт ваз 2110

Для более сложного ремонта и регулировки, например, замены элементов передней и задней подвески, резинометаллических и резиновых втулок, подушек и шарниров, рулевых тяг и защитных чехлов и колпачков, наверняка будет необходим специальный профессиональный инструмент, а также грамотный и физически сильный помощник. Качество проведения такого ремонта напрямую зависит от опыта, качества запчастей и наличия специального инструмента и оборудования, а не от теоретических знаний, полученных из Интернета или других источников информации.

За самый трудоемкий и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя и кузова в “домашних” условиях лучше не браться, не имея практического опыта и соответствующего специального оборудования и инструмента. Ликвидировать последствия неправильного и непрофессионально сделанного капитального ремонта двигателя очень сложно, иногда проще и дешевле заменить двигатель полностью.

К сожалению, в настоящее время, в век доступного и легкого поиска самой разной информации, наблюдается даже некоторый ее избыток. Интернет переполнен пошаговыми инструкциями с фото- и видеоруководствами по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110 . Большинство из них написаны или, точнее сказать, переписаны людьми, абсолютно далекими от практического ремонта автомобилей, поэтому получается эффект испорченного телефона: на страницах сайтов можно встретить такие термины и советы, которые вызывают и смех от элементарной безграмотности автора, и страх за тех, кто рискнет применить эти советы на практике.

Если у вас нет жилки “самоделкина” и достаточного количества времени, сил и денег, лучше обратитесь к профессионалам, а по возможности – станьте, специалистом сами, приобретая опыт и знания и учась на ошибках других. Изучите свой автомобиль теоретически и практически до самой мелкой детали и узла, и только после этого, трезво оценив свои возможности, решите, за какой ремонт можно взяться самому, а какой лучше доверить мастерам с опытом, соответствующим оборудованием и инструментами.