Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Lada Vesta. Первая ржавчина на кузове 1,5 года

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Отзыв владельца рено клио симбол / Opinion the real owner of the car Renault Clio simbol Thalia

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Здравствуйте друзья!

Давненько ничего не писал и наверно не созрел бы на эту запись, но повышение цен на топливо разбудило во мне интерес , решил я замерить расход топлива на своем ведерке, да и вообще я в душе экспериментатор еще тот).

Как то мне последнее время казалось что кушает мой болид не по статусу, то есть не на 75 французских жеребцов, не «в коня корм» одним словом. БК у меня нет, есть диагностический тестер,но его нужно настраивать,поэтому все по старинке, полный бак и в путь. Совпало все как нельзя лучше, предстояла поездка на 600 км и бензин за казённый счет, который нужно было истратить. Бак на автомобиле вмещает 50 литров.

Скорость всегда разрешенная 100-110 км/ч трасса, город в пробках не стоял, но ездил много. По возвращении домой залил ровно 5 литров на АЗС из за боязно что не хватит , как оказалось зря боялся, но лучше перебдеть как говорится….

Первый подсчет меня расстроил, а именно я не учел что на горящей лампочке машина может проехать еще очень прилично, и тогда расход вышел около 8 л/100 км.

Но нас пытливых не проведешь, решил катать до победного, пока не кончится, тем более что никуда далеко я не собирался, была поставлена 5 литровая канистра с бензином в багажник и в путь. Был я удивлен кстати.

На горящей лампочке уровня топлива и стрелке на нуле машина проехала аж 140 км!, два дня ездил, это смешанный.

Ну а теперь итог. Пройдено на 55 литрах (бак 50+5л долил) 810 км, из них около 600 трасса, остальное город. Получаем расход 6.7-6.8 л/100км, в принципе нормально, по крайней мере соответствует паспортному смешанному 7,1л/100км.

Но все равно считаю что для 1,4 и 75 л/с великоват, так как скорость была экономичная, на Ваз 2114 по тому же маршруту выходило ровно 6 л, при большей средней скорости. Отчасти можно винить кпп с короткими передаточными числами, тянет как трактор на 1-3 передачах, 5 тоже хоть с 50 км/ч едет, но ведь я потому и езжу в районе 100 км/ч чтобы не крутить мотор больше 3000, поэтому виновата явно не она.

Всегда умиляет когда владельцы автомобилей Рено с подобными двигателями не важно 1,4 или 1,6 и такой же кпп (Логан/Сандеро/Ларгус) начинают доказывать что летают они со скоростью кукурузника 120-150 км/ч ,а расход не более 7 литров, таких и на этом сайте много, как говориться «не верю», пусть школьникам сказки расскажут. Это не просто слова, у меня в ближайшем окружении и пользовании есть и новый Логан и Сандеро и Ларгус с 16кл, все они не едут, точнее тяга отменная, а динамики ноль, особенно кстати 1,6 8кл как не странно, и если топить больше 110 то и расход будет конский. Вот даже Фабия 1,2 куда динамичнее и комфортнее на скорости.

В остальном с автомобилем все хорошо, езжу сейчас каждый день не много 5-10 км, сам на работу, жену вожу, сынишка подрос от автомобилей без ума, любит кататься. Зиму и весну пережили нормально, по своим буеракам выползал на дорогу всегда, защитой грёб конечно, но ничего, клиренс поменьше предыдущей 2114, как подсохло снял защиту, ведро грязи выковырнул.

Подвеска стала нравиться, очень энергоемкая, хотя по началу казалась жестковатой. Дорог в этом году нет от слова вообще, если федералки и Волгоград привели в божеский вид к ЧМ по футболу, то районные убились совсем, я такого за всю свою сознательную жизнь не припомню, асфальт отсутствует кусками по 5-10 метров, продавленный фурами щебень, объезжаешь по обочине, ощущение что война прошла недавно. И поток фур увеличился раза в 3, видимо объезжают посты и Платон. Так что если что с подвеской и случиться ,это не вина автомобиля, а наших дорог, диск уже недавно правил.

Вот и всё о чем хотел поведать.

Всем бобра! :)