Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Новая шкода фабия: первые впечатления

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Женевский Автосалон 2018. ŠKODA Fabia

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

От добра добра не ищут – похоже, что именно этим принципом руководствовались все те, кто работал над Шкодой Фабия a нового поколения. И ведь они правы. Хэтчбек и универсал предыдущего поколения даже на заре своего производства продавались гораздо лучше многих куда более молодых конкурентов, а это значит, что покупателей все устраивало.

Так что при создании нового автомобиля дизайнерам и инженерам было необходимо даже не улучшить, а скорее не навредить. И с этой задачей они блестяще справились.

Новое поколение

Особенно постарались дизайнеры. Если отойти от автомобиля на несколько сотен метров, то однозначно определить, что это именно новое поколение Skoda Fabia, получится далеко не у всех. Все в облике нового хэтчбека привычно, ни к чему не приходится привыкать.

Впрочем, если к автомобилю все-таки присмотреться более внимательно, то станет заметно, что практически каждая его деталь была переработана . Хэтчбек нового поколения стал современнее, злее, динамичнее. Он словно избавился от того налета провинциальности, что был свойственен Фабии предыдущего поколения. К тому же подобного рода взросление было необходимо еще и потому, что в модельном ряду чешской компании появился бюджетный лифтбек Rapid. В сравнении с ним Skoda Fabia просто обязана быть, если так вообще можно говорить про автомобили компактного класса, престижнее и интереснее внешне.

Новая Фабия внутри

Внутри Skoda Fabia кардинальных изменений тоже не произошло. Интерьер чешского автомобиля смотрится вполне современно, стильно, но уж больно скучно. Глазу зацепиться решительно не за что. Но ведь и предыдущая Фабия внутри была точно такой же. И покупателей это вполне устраивало, так что вряд ли стоит ругать дизайнеров чешской компании за отсутствие свежих решений.

Скорее чехам стоит попенять на то, что они решили использовать в салоне пусть и очень качественный, но все-таки жесткий пластик. Почти как в Рапиде. Но это, пожалуй, единственное серьезное замечание. В остальном новая Skoda Fabia ничем водителя разочаровать не должна – сидеть удобно, все показания читаются мгновенно, кармашков для мелочей хватает.

Интерьер самой дорогой комплектации Фабии. Здесь ощущаешь себя как в машине как минимум на 1 класс выше.

 

Задним пассажирам, если не забывать о классе автомобиля, тоже жаловаться не на что. Колесная база новой Фабии в сравнении с предшественником увеличилась всего на несколько миллиметров, но благодаря более тонким спинкам передних сидений сзади стало чуть просторнее.

Багажник новой фабии готов вместить только самое необходимое

Впрочем, новая Fabia в любом случае так и осталась компактным городским автомобильчиком, которому поездки на большие расстояния противопоказаны. Недвусмысленно на это намекает и багажник, объем которого составляет 330 литров. Для пакетов из супермаркета его хватит, но на большее рассчитывать не приходится. Если же необходимость перевезти что-то громоздкое все-таки возникнет, тогда придется сложить спинки задних сидений. В этом случае объем багажного отсека увеличится до вполне внушительных 1150 литров.

Линейка двигателей

Что касается двигателей, предлагаемых для Шкоды Фабии нового поколения, то и здесь революции не произошло. На европейском рынке наибольшим спросом будут пользоваться экономичные дизельные агрегаты, но нам о них можно забыть раз и навсегда.

В нашей стране компактные автомобили, работающие на дизельном топливе, еще очень долго не будут актуальны. Да и качеству нашего топлива чехи все еще не доверяют. Так что к нам привезут лишь бензиновые машины. Самый скромный литровый двигатель (75 лошадиных сил) покупателей вряд ли привлечет, так что ставка наверняка будет сделана на автомобили с турбированным 1,2 TSI (90 лошадиных сил) и атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (от 75 до 110 лошадиных сил).

Фото подкапотного пространства новой модели: все на своих местах.

Первые впечатления от вождения

А вот едет новая Skoda Fabia, пожалуй, лучше своей предшественницы. А ведь и та радовала академическими правильными повадками и образцовой предсказуемостью в предельных режимах. Но новый автомобиль еще лучше. Жесткая подвеска, как и на предшественнице, позволяет не слишком заботиться о выборе дороге. Мчать на новой Фабии во весь дух можно не только по идеально ровному асфальту, но и по разбитой грунтовке. Подвеска настроена блестяще. Равно как и рулевое управление с тормозами.

Все, что происходит с автомобилем, водитель чувствует буквально кончиками пальцев. И ведь комфорт при этом пусть и не выдающийся, но вполне достаточный. Мелкие неровности водитель и пассажиры не замечают вовсе. Да и акустический комфорт в машине находится на вполне приличном уровне.

Новая Шкода Фабия не изменилась идеологически, но при этом стала лучше буквально во всем. Потенциальные покупатели как раз этого и ждали. Вот только на былые цены рассчитывать уже не приходится. Чехам жизненно необходимо развести по разным углам Rapid и Fabia, а это значит, что последняя должна существенно подорожать. Ничего не поделаешь – за стиль, качество и удовольствие платить приходилось во все времена.

Видео теста новой Шкоды Фабия