Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


Тест-драйв Opel Corsa: две версии одной модели

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

На этот  раз у нас необычный тест-драйв, мы взяли на "пробу руля"  сразу две версии одной модели. Обе - в пятидневном варианте. И обе после смены поколения.

Какая тогда между ними разница, спросите вы? Мы выбираем между бензиновой и дизельной версиями.  И определяем, какой вариант наиболее подходящ  именно для  вас.

Мы выбираем между бензиновой и дизельной версиями.

Фото: netcarshow.com

 

Итак,  новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета под капотом имеет бензиновый мотор  объемомй   1.4  литра мощностью 100 лошадей.   Машина оборудована 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 

Темного цвета модель в комплектации Sport посильнее, но не сказать, чтобы намного - объем  ее дизельного мотора  сCDTI оставляет   1.7  литров.  Табун -  130 коней.  

Новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета.

Фото: netcarshow.com

 

Эта версия,  в отличие от первой модели, оснащена  уже 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Но также механической.  

Что ж, когда-то с "ручки" Corsa и начинала.  Все-таки "Корса" далеко не новичок на рынке. Ее  путь начался в 1982 году, и с тех пор, с момента ее производства на заводе в Германии, было продано около одиннадцати миллионов моделей.

С начала момента производства продано около 16 миллионов моделей.

Фото: netcarshow.com

 

Много? Это  что! Это только европейская сборка. Вот если к этой цифре прибавить модели,  собранные  и на других континентах, цифра получится еще солиднее: больше 16 миллионов.  

Для такого "малыша" это впечатляющая статистика. После нескольких смен поколений и фейслифтингов  в 2007 году  модель пришла к  самому, наверно, успешному этапу - производитель запустил совершенно новое четвертое поколение.  Это  был грандиозный успех.  

Можно заказать  3-х или 5-дверную версию "Корсы".

Фото: netcarshow.com

 

Модель того выпуска до сих пор считается самым успешной в плане дизайнерских и инженерских решений.  Но на концерне решили не останавливаться на достигнутом.  В 2010 году модель пережила модернизацию, она коснулась в первую очередь мощности двигателя, а также некоторых  параметров рулевого управления и шасси. После чего через год и последовали новые изменения  в дизайне.

Что изменилось в машине с точки зрения дизайна,  и главное - стоило производителю вообще затевать переделки,  учитывая успех предыдущего варианта? 

Внутри просто, но со вкусом.

Фото: netcarshow.com

 

Итак, переработанный  передок получил более спортивный вид,  отчего весь экстерьер, стоит заметить, стал более выразительным.  И на наш взгляд, так Corsa стала ближе к другим членам семейства Opel.  

Сразу бросается в глаза новая решетка радиатора, измененная форма фар и  по-другому очерченный бампер с противотуманками. Плюс ко всему  Corsa  в комплектации  Enjoy теперь стала выглядеть благороднее  благодаря новому цвету в палитре, перламутровый белый Casablanca на кузове небольшой  "Корсы"  как блуза цвета слоновой кости на aнглийской герцогине: для мало чего понимающих в стиле это просто белый, для эстетов и знатоков это ткань с дорогим "напылением".  

 

Вдобавок  Enjoy получила  трехцветную обивку внутри салона, что также добавило ей очков перед конкурентом. А завершают  комбинацию   колеса R15, которые на сравнительно небольшой, но подтянутой "Корсе" смотрятся  просто огромными и тем самым добавляют ей  спортивности. Но изменение кузова, цветовая палитра, это  все больше внешнее. А что у машины внутри? 

 

Бензиновый двигатель 1.4 с табуном в 100 лошадок под капотом подтверждает заявленную резвость  на деле. Мотор легко набирает обороты, 5-ступенчатая коробка почти без заминки переходит с одной передачи на другую. Но что нам понравилось больше всего, этот  автомобиль с его "рекомендованной" максимальной  скоростью в 130 километров в час без проблем набирает все 160.  

Интегрированное устройство для перевозки велосипедов Flex fix оказалось не просто практичным, но и  весьма оригинальным решением. Однако предлагается оно только в качестве дополнительной опции, и это оказалось большим разочарованием для нашего пилота, который в свободное от рабочего тестирования автомобилей время любит погонять на двухколесном звере. 

Из других ярких фишек модели отметим систему с  CD и Bluetooth, а также возможностью соединения с телефоном и соответственно, возможностью звонить прямо через эту систему.   Плюс кондиционер, электрические стеклоподъемники и прочие мелкие радости для  водителя и пассажиров.

 

 Соrsa  в комплектации Sport в цвете серый металлик снаружи и черно-серым интерьером вызывает немного другое впечатление. Более серьезное, что ли.  И красная  полоса  на сидениях, видимо, предназначенная для смягчения строгих акцентов,  впечатление на самом деле-то не меняет.  

Больше помогает центральная  панель, оснащенная ярким сенсорным экраном  Connect с CD и навигацией,  плюс  бортовой компьютер. Система  работает от  USB, CD-R, имеет Bluetooth. Движение задним ходом контролирует датчик парковки. От себя посоветовали бы к стандартному оборудованию добавить опциональную возможность обогрева рулевого колеса и сидений.  Дополнительно к пакету можно докупить и литые  диски R 16. 

Новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета.

Фото: netcarshow.com

 

1,7 дизельный двигатель является более мощным с точки зрения производительности (противником его, напомним, выступает брат помладше с мотором  1.4).  Двигатель имеет  мощность 130 лошадиных сил.   С его помощью мы без проблем разгонялись по немецкому шоссе до 180 километров  в час.  

Что касается аппетитов.  На бензиновой версии в городе среднее потребление  составило 7 литров на каждую "сотку"  километров пробега. На дизельной версии  показатели оказались похвальнее:  5,7 л/100 км.

Интегрированное устройство для перевозки велосипедов Flex fix оказалось не просто практичным, но и  весьма оригинальным решением. 

Фото: netcarshow.com

 

В целом можно сказать, что Corsa имеет шасси, которое  без проблем переносит не только городскую езду, но и острые поездки по трассам и даже по направлениям, названным классиком одной из двух главнейших российских бед. Тут обе версии нам понравились.

Так что если  задумаетесь о покупке машины, то ориентируйтесь на то, каким способом планируете ее использовать.  Посчитайте  не столько разницу в цене между двумя версиями, сколько то, как скоро вернутся вам инвестиции в более дорогую версию.  Или же думайте об этом как о вложении в комфорт на высоких скоростях. 

И в любом случае не забывайте один аспект. Низкие  обороты дизельной версии  лучше для  длительных расстояний. В пользу бензинового мотора говорит режим с меньшим пробегом.  В ситуации, когда ездите на короткие расстояния, мотор просто не прогревается и тут выбор однозначен. Примером может служить короткая поездка до офиса, в фитнес, за покупками.  

 

ИСТОЧНИК: veciautomobilove