Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


FORD поделился своими наблюдениями о предпочтениях автомобилистов со всего Мира

Опубликовано: 27.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Компания "Форд" поделилась своими наблюдениями в области предпочтений и приоритетов автомобилистов со всего Мира, после чего сделала выводы о том, что ценят в автомобилях Ford в тех или иных странах. Если вам интересно, тогда читайте дальше...Так стало известно, что для каждого третьего европейского "Фордовода" важно наличие так называемого помощника парковки, в то время как у нас эту опцию себе заказали только 11% покупателей. В России большой популярностью пользуется подогрев сидений, 91% покупателей предпочли эту опцию, ну это и не удивительно, учитывая наши зимы.

Что касается цветовой гаммы, то анализ европейских продаж за прошлый год показал, что для покупателей предпочтительнее белый цвет, вторым по популярности следует, конечно же, черный, далее темно-серый и завершает список — синий, который в последнее время набирает популярность. Российские покупатели автомобилей "Форд" в вопросе выбора цвета разделились следующим образом: 32% предпочитают белый цвет, 25% купили автомобили черного цвета, и всего 16% предпочли серебристый цвет кузова. Красный пришелся по вкусу лишь 3% покупателей.

Кузов. Хетчбэк уверенно лидирует с показателем в 52%, на втором месте универсал - 37%. Российский потребитель отдал предпочтение седанам — 46% купивших "Форд" выбрали именно этот кузов, хетчбэк занял второе место в рейтинге популярности с результатом — 39%, универсал вовсе оказался не популярным, этот тип кузова занял третье место с 15%.

Климат контроль у нас весьма популярен - целых 64% потребителей изъявили желание включить эту опцию в перечень достоинств своего авто, остальные 36% решили обойтись обычным кондиционером.

Ручная коробка передач весьма популярна среди европейских почитателей Ford. Автомобили с МКПП купили порядка 86%, причем больше всего "любят ручку" в Нидерландах и Ирландии, в этих странах механику себе купили 96%. У нас, как ни странно, механическая трансмиссия отошла на второй план, ее пожелали себе установить всего 52% клиентов. В Европе система автоматического торможения установлена на 13% купленных авто, в то время как у нас автомобилистам больше по душе система адаптивного круиз-контроля, ее включили в список опций более чем 30% россиян.

Тип топлива. Казалось бы, высокие цены на бензин, кризис и все такое, должны были повлиять на предпочтения россиян в топливе, а вот нет, 96% наших сограждан решили купить Форд именно с бензиновым двигателем. В то время, как у европейцев этот показатель существенно ниже - всего 56%, если не брать в учет Чехию и Нидерланды, у которых этот показатель варьируется в диапазоне от 83 до 87%.

51% шведов покупая новый автомобиль, в списке опций пожелали видеть систему слежения за соблюдением рядности во время движения.

Норвежцы предпочли комплекс Active City Stop, который предотвращает столкновение с движущимся впереди автомобилем, 58% проданных в этой стране авто были оснащены этой системой.

Швейцарцы, как оказалось, не умеют или не хотят парковаться, т. к. 72% покупателей заказали себе эту функцию.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях: