Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Автомобильные прицепы
    Для расширения возможностей автомобиля, как легкового, так и грузового, используется прицеп. Являясь техническим агрегатом без двигателя, но оснащенным колесами, он позволяет перевозить груз при помощи

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    На коробку передач ваз
    Покупая автомобиль с рук или в салоне, нужно уметь определить, работоспособны ли его основные узлы и системы. Помимо двигателя и тормозной системы, это, конечно, коробка переключения передач вашего авто.

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Наша страна не может похвалиться высоким качеством автомобильных дорог, хотя количество автомобилей на них неуклонно растет. Появляются новые, более совершенные технически и более надежные автомобили,

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели



Популярные марки:
 


Ваз 2110: замена глушителя своими руками - инструкция

Опубликовано: 23.08.2018

видео Ваз 2110: замена глушителя своими руками - инструкция

Как сделать ваз 2110, 11, 12 тише, замена прокладки катализатора|Секреты и советы

Выхлопная система ВАЗ 2110



Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб.

Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора,  резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.


Замена глушителя ВАЗ 2108 2199

Как заменить глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:

Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.

Крепление глушителя к резонатору

Снимаем старый глушитель Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся  по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить

Резинка подвески глушителя ваз 2110

Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот  мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.

Замена резонатора

Резонатор ваз 2110

 Итак:

Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом; К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки; На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”; Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми; Если вдруг инструмента  у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их  “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом); Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя; Вынимаем резонатор из  резинок подвески, резинки меняем при необходимости; Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле; Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком; При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора  и резонатора; Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам)  посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.

Замена нейтрализатора

Крепление нейтрализатора к резонатору

Это соединение гасит вибрации двигателя и не допускает их к выхлопной системе.

Крепление нейтрализатора к приемной трубе (штанам)

При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности. Кольцо меняем обязательно – пробивающиеся сквозь него газы быстро повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор .

Так же вы можете посмотреть видео.

Замена штанов

Итак:

Приемная труба (штаны), прикреплена к коллектору посредством шпилек с гайками, а к нейтрализатору посредством подпружиненного соединения Снимая приемную трубу, особое внимание уделяем креплению ее к коллектору. Вместо болтов тут стоят шпильки, вкрученные в коллектор, на них накручены гайки.

Заменить поврежденную шпильку очень не просто, поэтому очень важно сохранить их

Гайки, крепящие штаны к коллектору

Гайки следует побрызгать WD-40, чтоб не применять чрезмерных усилий, и сохранить шпильки; Иначе предстоит высверливание шпильки при ее поломке, это требует опыта и немалых усилий; Заменяем прокладки между штанами и коллектором. Уплотнительное кольцо нейтрализатора тоже ставим новое; Затем жестко прижимаем приемную трубу с помощью гаек к коллектору (ужимая прокладку); Закручиваем болты подпружиненного сочленения с нейтрализатором.

Теперь замена глушителя на ваз 2110 самому для вас не проблема.

Если что–либо в нашей статье осталось для вас непонятным, посмотрите замена глушителя ваз 2110 видео.

Ремонт деталей выхлопной системы

Итак:

Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на  стронгер (пламегаситель) Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива.

Поэтому установка его допустима  на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.

Часто владельцы  авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках  блока цилиндров двигателя.

Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.

Места расположения заглушек

 Итак:

По бокам и  торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров Последняя заглушка  диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров

Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров . Заглушки меняются, не снимая двигатель.

На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента.

Для этого вам понадобится:

 бородок либо зубило  молоток плоскогубцы прочная отвертка телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине) новая заглушка герметик шкурка

Замена заглушек блока двигателя ваз 2110

Снимаем клемму «минус» с аккумулятора Сливаем тосол из блока цилиндров и  радиатора Снимаем воздушный фильтр вместе со шлангом Отсоединяем приемную трубу вместе с кронштейном и опускаем ее немного вниз, чтобы фланец снялся со шпилек коллектора Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтобы он нам не мешал. Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров  Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом,  затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала Отворачиваем болт, крепящий шкив и  вынимаем шкив вместе со шпонкой. Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.

Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110.

Берем в руку бородок  либо зубило, а во вторую — молоток Ставим зубило на краешек заглушки Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)

Простукиваем молотком по ударной части зубила, заглушка проворачивается

Поддеваем ее и вытаскиваем при помощи плоскогубцев Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней небольшое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку Применяем телескопическую указку с магнитом, если необходимо достать заглушку, провалившуюся внутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины при помощи шкурки Для повышения герметичности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком Прикладываем заглушку к отверстию Запрессовываем ее, при помощи подходящей оправки и молотка

Запрессовываем заглушку при помощи оправки и молотка

Устанавливаем головку блока на место Заправляем систему охлаждения антифризом (тосолом) или водой Подключаем «минусовую» клемму к аккумулятору. Проверяем работу двигателя

Если с заменой заглушки не все понятно вам поможет — замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.

rss