Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>



Популярные марки:
 


История марки Hyundai

Опубликовано: 23.08.2018

Youtube – это самый популярный видеохостинг в мире. Люди проводят очень много времени за просмотром различного рода видеороликов. Поэтому совсем неудивительно, что многие хотят узнать, кто же входит в топ 100 Ютуб каналов. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных аналитических ресурсов, способных дать ответ на этот вопрос, перейдите Piar4you подписчики youtube. Но попробуем сначала узнать, как можно посредством самого Ютуба посмотреть список лучших. Первое, что можно сделать – это зайти на главную страницу видеохостинга и кликнуть на три горизонтальные полоски возле логотипа в левом верхнем углу экрана. Откроется знакомая всем ютуберам менюшка, в самом низу которой есть ссылка с анкором «Каталог каналов» (1 – на рисунке чуть ниже).


Правила остановки и парковки. Таксист Русик на Kolesa.kz

Кликаем по данной ссылке и переходим в окно (2 – на рисунке вверху), в котором по категориям рассортированы все каналы Ютуба для Вашего региона. Внизу главной страницы сайта можно выбрать свой регион и настроить язык Ютуб. Понятное дело, что при смене локации и языка список видео и каналов тоже будет меняться. Потому, что для каждого региона свой топ Youtube. По категориям можно посмотреть, какие ролики популярны сейчас и какие набирают популярность, но списка самых популярных каналов, как такового нет.


Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

Если не вдаваться в детали, то обращать внимание следует на:

Название видеоролика, это тег < title> . Отображается в поисковой выдаче в заголовке, а также в названиях похожих и рекомендованных роликов в ютубе.

Название  — это один из важнейших с точки зрения видео-SEO компонентов, смотрите Piar4you подписчики youtube. В названии используйте прямое вхождение ключевого запроса, под который вы оптимизируете видео. Например, « Обзор iPhone 5. »

Описание ролика, тег < description> . Описание ролика, участвует в формировании сниппета, отображается в поисковой выдаче, в том числе выдаче Youtube.

В описании размещаем связный текст с прямым вхождением ключевых слов. Длина текста порядка 1000 символов оптимальна. Можно размещать ссылки на другие видео или на ваш сайт. Кроме описания видео можно добавить информацию о вашем ютуб-канале.

Теги, равнозначно ключевые слова < keywords> . Ключевые слова важны в ранжировании как на ютубе, так и в поисковиках.

Принципиально важно оптимизировать указанные элементы. Название, описание и теги подбираем с учетом частотности поисковых запросов (чистую частность выявляем при помощи хотя бы Яндекс.вордстат или сервисов вроде Словоеб и Key Collector).

Эталон  — один ролик под один ключевой запрос.

Не используйте слишком высокочастотные и неконкретные запросы. Подбирайте их осознанно и со здравым смыслом. Встаньте на место человека, который захочет найти ваш видеоролик: какие запросы он будет набирать в поиске?

Компания Hyundai Motor Company основалась в 1967 году, как отделение корейского Hyundai Busines Group.

Через год после основания, им удалось подписать контракт с компанией Ford на сборку нескольких легковых и одной грузовой модели.

В 1974 году на Туринском автосалоне свет увидела первая самостоятельная модель «Pony». Ее дизайн был создан итальянской студией Italdesign. В том же году модель попала в массовое производство, а через некоторое время компания занялась экспортной деятельностью – малая партия машин была доставлена в Эквадор. Еще через год, в 1976-ом, уже крупные партии автомобилей полным ходом экспортировались в страны Африки, Азии и Южной Америки.

Начиная с 1978 года, на заводе ведется сборка автомобиля «Granada». Начало 1986 года привнесло новый этап на пути развития компании – компания вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.

В 1987 году была начата разработка небольших коммерческих автомобилей, которые получили названия «H100» и «H250». Выпуск автомобилей такого класса принес финансовый успех – всего было произведено свыше двух миллионов единиц этих авто.

1988 год – с целью покорения новых любителей корейского автопрома появляется «Sonata».

А в 1990 году мир в первый раз увидел модель «Elantra», которая впоследствии произвела настоящий фурор, как в самой стране, так и далеко за ее пределами.

Спустя год компания вложила огромное состояние (125 миллионов долларов) в новый двигатель собственной разработки. На то время, никто больше из автомобильной индустрии Кореи не мог себе такого позволить. Через пять лет после появления первой Sonata, в 1993м, появилось второе поколение модели.

В 1994 году было начато производство новой модели компактного класса – «Accent». В этом же году компания установила рекорд страны по количеству автомобилей, выпущенных за год – более полутора миллионов экземпляров. В 1996 году, на автосалоне в Женеве была презентована модель, нового для компании класса спорт-купе, «Coupe».

В 2003 году компания вышла из корпорации Hyundai Group и начала самостоятельное существование, как Hyundai Motor Company.