Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Авторезина в украине
    Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют на

    Замена замка зажигания
    Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели

    Страховая не платит? Выплаты ОСАГО
    Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношения

    Свечи зажигания ngk
    В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких технических

    Устройство сцепления автомобиля
    Из него понятно, что от двигателя через трансмиссию, а также другие узлы автомобиля, крутящий момент поступает на колеса. Конструктивно сцепление находится между КПП и двигателем, вследствие чего у водителя

    Авито авторезина бу
    У автомобиля должно быть два комплекта шин – зимний и летний. Конечно же, некоторым владельцам машин будет накладно приобретать оба комплекта, поэтому они решаются на покупку одного – всесезонные шины.

    Электросхема ВАЗ 2101
    Эта система представлена генератором и аккумулятором. Она отвечает за поставку питания ко всем электроприборам и  электронным устройствам авто. При включенном двигателе питание электроприборов осуществляет

    Бортовой компьютер на ваз 2114
    Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем

    Вск страховая компания отзывы по осаго
    Компания пользуется несколькими торговыми именами, такими как "Страховой дом ВСК" и "Всероссийская страховая компания". На страховом рынке Российской Федерации компания осуществляет свою деятельность

    Ремонт автомобиля в Туле
    Сегодня, в конце второго десятилетия двадцать первого века, наличием в гараже собственного автомобиля никого уже не удивишь. И это правильно - все - таки прогресс, технический и научный, несется над планетой



Популярные марки:
 


Споттер своими руками из сварочного

Опубликовано: 08.04.2018

видео Споттер своими руками из сварочного

Споттер своими руками I часть

Профессиональный кузовной ремонт не может обойтись без использования споттера! В этой статье мы поговорим о том, как работать споттером! Этот аппарат, позволяет значительно сэкономить время при рихтовке металла. Если раньше, когда были только подручные средства такие как, монтажка, « рессора» , молотки, лопатки  и многие другие железяки, приходилось к примеру разбирать дверь и выстукивать металл изнутри, то теперь с использованием споттера, про эту лишнюю работу можно забыть, смотрите http://avtoshef.com/spotter-svoimi-rukami-iz-svarochnogo-a/. Уверен, что после приобретения такого аппарата, Вы вздохнете с облегчением и рихтовка вмятин будет сущим пустяком. Самое большое преимущество споттера — это то,  что усилие прикладывается только к внешней стороне поверхности поврежденной детали, тем самым значительно облегчая задачу.  Теперь давайте разберем возможности и принцип работы данного аппарата.
 
 
 
 
 
 

Прежде всего сопоттер или его еще называют спот — это сварочный аппарат для контактной сварки. Отличие споттера от обычного сварочного аппарата, в том, что импульс сварочного тока формируется за счёт разряда конденсатора большой ёмкости и действует в течении очень короткого промежутка времени, настолько короткого,  что даже краска с обратной стороны не успевает обгореть. А попробуйте вы исполнить такой трюк с обычным полу автоматом и что получится? Поэтому споттер не заменимый аппарат для кузовного ремонта.

 Сейчас конечно можно было бы рассказать о том, кто и когда изобрел этот аппарат, затем мы бы плавно перешли к физике, свойствам металла и так далее, но думаю это мало кому интересно, да и не к чему забивать себе голову лишними вещами. Ведь для мастера кузовного ремонта в первую очередь важно качество исполнения ремонта, а не физико — химические свойства материалов.

Споттер – это сварочный аппарат для точечной сварки, предназначенный для проведения рихтовочных работ с тонким металлом. Особо популярен споттер среди работников автомастерских, выполняющих кузовные работы. Конфигурация деталей кузова очень сложная и в большинстве случаев рихтовка невозможна без демонтажа детали, смотрите http://avtoshef.com/spotter-svoimi-rukami-iz-svarochnogo-a/. Применение точечной сварки помогает избежать демонтажа и выполнять рихтовку самых сложных поверхностей.

Общий вид обратного молотка

Возникает вопрос, какая взаимосвязь между сваркой и рихтовкой? Все достаточно просто. Сварка нужна, чтобы приварить к поверхности детали дополнительный элемент, к которому можно приложить усилие, направленное на вытягивание металла из вмятины. Поэтому большинство споттеров дополняются обратным молотком.

Обратный молоток состоит из направляющей оси (это может быть электрод споттера), ограничительной шайбы возле рукоятки и массивной подвижной втулки (рис. выше). Двигаясь по оси в направлении от кузова, втулка ударяется о шайбу и передает ей усилие, удар в направлении, противоположном плоскости рихтовки.

Конструкция сварочного трансформатора для точечной сварки отличается от классического варианта. В дуговой сварке процесс сваривания идет за счет разогрева места сварки электрической дугой, тогда как в точечной сварке разогрев получается за счет выделения тепла на переходном сопротивлении электрод – металл. При неправильно выбранном режиме дуговой сварки или недостаточном опыте часто происходит залипание электрода.

Затратив минимальное количество времени и материалов, можно сделать своими руками споттер из сварочного аппарата.

Напряжение холостого хода обычного сварочного трансформатора составляет более 70 В, тогда как для точечной сварки необходимо напряжение не более 6 В.

Выход состоит в изготовлении новой обмотки или переделке старой своими руками. В случае демонтажа имеющейся обмотки, шину можно использовать для намотки низковольтной обмотки.

Сварочные трансформаторы могут быть нескольких типов (рис. ниже):


Споттер своими руками из сварочного аппарата переменного тока!

rss