Новости

Отзывы

Каталог авто

Объявления

Вопрос - Ответ






1 ";}?>

    Регулировка карбюратора скутера 4т
      Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель

    Карбюратор на мотоцикл Урал, настройка карбюраторов на мотоцикле Урал, настройка системы питания мотоцикла Урал
    Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем  и хорошо набирал обороты, должны работать  минимум две системы. Одна из них  —   это система зажигания, вторая — система питания. Попросту

    Регулировка карбюратора ОЗОН для оптимального расхода топлива
    Регулировка карбюратора Озон – необходима для каждого ВАЗа, если не сделать правильную регулировку, то машина будет больше расходовать топлива, а это не очень приятно. Несмотря на то, что карбюратор

    Ваз 2115 датчик фаз
    Как заменить датчик распредвала (ДПРВ) на ВАЗ 2115? Признаки неисправности и диагностика датчика фаз ВАЗ 2115 Всем привет! Добро пожаловать на ВАЗ Ремонт — сайт о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

    Когда перестали выпускать ваз 2115 - годы выпуска, до какого года выпускали
    Поклонников автомобилей Волжского автозавода интересует, когда перестали выпускать ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым его

    Как завести машину
    2 части: Запуск двигателя Советы в случае если двигатель не запускается Когда вы впервые садитесь за руль, даже такая простая операция как запуск двигателя может вызвать массу вопросов. К счастью,

    Бортовой компьютер на ВАЗ 2107 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)
    Автомобиль ВАЗ 2107 это заднеприводный седан, который от  ВАЗ 2105 отличается измененным внешним видом и мотором. Когда то этот автомобиль в Советском Союзе называли "Русским Мерседесом" или ХБМ «Хочу

    ВАЗ 2112 глохнет на горячую
    Mihon 28.02.2005, 12:27 Просмотров: 1504 Привет, All Задолбала меня следующая странная ситуёвина: имеем ВАЗ 2112 16 клапанов, выпуска осени 2003 года. Заводится хорошо, прёт вперед неплохо...

    Выбор дверных ручек
    Ремонт — волнительный момент для каждого человека. В него вкладывается огромное количество средств, моральных и физических сил, эмоций. Каждая деталь интерьера подбирается с особой тщательностью и заботой,

    Кредит под залог авто с правом
    Основные моменты получения кредита под залог автомобиля. Необходимые документы и другие условия. Сегодня предлагают большой выбор кредитов, можно даже взять кредит под залог автомобиля. Клиенты могут



Популярные марки:
 


Споттер своими руками из сварочного

Опубликовано: 08.04.2018

видео Споттер своими руками из сварочного

Споттер своими руками I часть

Профессиональный кузовной ремонт не может обойтись без использования споттера! В этой статье мы поговорим о том, как работать споттером! Этот аппарат, позволяет значительно сэкономить время при рихтовке металла. Если раньше, когда были только подручные средства такие как, монтажка, « рессора» , молотки, лопатки  и многие другие железяки, приходилось к примеру разбирать дверь и выстукивать металл изнутри, то теперь с использованием споттера, про эту лишнюю работу можно забыть, смотрите http://avtoshef.com/spotter-svoimi-rukami-iz-svarochnogo-a/. Уверен, что после приобретения такого аппарата, Вы вздохнете с облегчением и рихтовка вмятин будет сущим пустяком. Самое большое преимущество споттера — это то,  что усилие прикладывается только к внешней стороне поверхности поврежденной детали, тем самым значительно облегчая задачу.  Теперь давайте разберем возможности и принцип работы данного аппарата.
 
 
 
 
 
 

Прежде всего сопоттер или его еще называют спот — это сварочный аппарат для контактной сварки. Отличие споттера от обычного сварочного аппарата, в том, что импульс сварочного тока формируется за счёт разряда конденсатора большой ёмкости и действует в течении очень короткого промежутка времени, настолько короткого,  что даже краска с обратной стороны не успевает обгореть. А попробуйте вы исполнить такой трюк с обычным полу автоматом и что получится? Поэтому споттер не заменимый аппарат для кузовного ремонта.

 Сейчас конечно можно было бы рассказать о том, кто и когда изобрел этот аппарат, затем мы бы плавно перешли к физике, свойствам металла и так далее, но думаю это мало кому интересно, да и не к чему забивать себе голову лишними вещами. Ведь для мастера кузовного ремонта в первую очередь важно качество исполнения ремонта, а не физико — химические свойства материалов.

Споттер – это сварочный аппарат для точечной сварки, предназначенный для проведения рихтовочных работ с тонким металлом. Особо популярен споттер среди работников автомастерских, выполняющих кузовные работы. Конфигурация деталей кузова очень сложная и в большинстве случаев рихтовка невозможна без демонтажа детали, смотрите http://avtoshef.com/spotter-svoimi-rukami-iz-svarochnogo-a/. Применение точечной сварки помогает избежать демонтажа и выполнять рихтовку самых сложных поверхностей.

Общий вид обратного молотка

Возникает вопрос, какая взаимосвязь между сваркой и рихтовкой? Все достаточно просто. Сварка нужна, чтобы приварить к поверхности детали дополнительный элемент, к которому можно приложить усилие, направленное на вытягивание металла из вмятины. Поэтому большинство споттеров дополняются обратным молотком.

Обратный молоток состоит из направляющей оси (это может быть электрод споттера), ограничительной шайбы возле рукоятки и массивной подвижной втулки (рис. выше). Двигаясь по оси в направлении от кузова, втулка ударяется о шайбу и передает ей усилие, удар в направлении, противоположном плоскости рихтовки.

Конструкция сварочного трансформатора для точечной сварки отличается от классического варианта. В дуговой сварке процесс сваривания идет за счет разогрева места сварки электрической дугой, тогда как в точечной сварке разогрев получается за счет выделения тепла на переходном сопротивлении электрод – металл. При неправильно выбранном режиме дуговой сварки или недостаточном опыте часто происходит залипание электрода.

Затратив минимальное количество времени и материалов, можно сделать своими руками споттер из сварочного аппарата.

Напряжение холостого хода обычного сварочного трансформатора составляет более 70 В, тогда как для точечной сварки необходимо напряжение не более 6 В.

Выход состоит в изготовлении новой обмотки или переделке старой своими руками. В случае демонтажа имеющейся обмотки, шину можно использовать для намотки низковольтной обмотки.

Сварочные трансформаторы могут быть нескольких типов (рис. ниже):


Споттер своими руками из сварочного аппарата переменного тока!